Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263833 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version
Консультация юриста RSS
  • Сроки оформления страховки от невыезда

    ВОПРОС: Турист заказал и оплатил поездку. За 10 дней до начала тура, турист попросил добавить в перечень услуг страховой полис от невыезда. Туроператор отказывает в приобретении такого полиса, ссылаясь на страховую компанию. Что это за правила?

  • Может ли туроператор заключить договор со спортивными лагерями

    ВОПРОС:  К нам обратилась спортивная школа с просьбой организовать поездку для детей в спортивный лагерь. Должен ли туроператор иметь какие-то дополнительные документы, разрешающие ему этот вид деятельности?

  • Имеет ли право туроператор выставлять штрафы за аннуляцию тура?

    ВОПРОС: Имеет ли право туроператор выставлять штрафы за аннуляцию тура?

  • Действия турагента в случае, если турист предъявил претензию на некачественный тур

    ВОПРОС: Турист вернулся из поездки недовольным. Претензии предъявляет продавцу тура, то есть агентству. Какими должны быть действия агента в этой ситуации?

  • Нужен ли сертификат туристической деятельности?

    ВОПРОС: Обязан ли туроператор иметь сертификат и можем ли мы требовать его копию?

  • Выдача документов в аэропорту

    ВОПРОС: Туроператор обещал заблаговременно выдать документы туристов, но на вылет в праздничные дни документы туристов выдали в аэропорту. Почему?

  • Неверная информация об отеле

    ВОПРОС: Информация, доведенная до сведения туриста агентством, отличается от фактических сведений об отеле? Как быть в этом случае?

  • У кого дешевле тур: у туроператора или у турагента?

    ВОПРОС ОТ ТУРИСТА: Покупать тур у агента дешевле или дороже, чем напрямую у туроператора?

  • Когда штраф за аннуляцию тура превышает предоплату, внесенную за тур

    ВОПРОС: Турист аннулировал тур. Штрафы туроператора превышают предоплату, внесенную туристом. Имеем ли мы право требовать от туриста доплаты?

  • Замена отеля на отель ниже категории

    ВОПРОС: Туристом был заказан отель категории 4*. При прилете отель был без согласования заменен принимающей стороной по своему усмотрению на другой отель категории 3*. Турист предъявляет претензии. Что делать?

  • Договор между туроператором и турагентством

    ВОПРОС: Какие договора должны заключать туроператоры с турагентствами?

  • Договор с туристом

    ВОПРОС: Какой договор должен быть заключен с туристами?

  • Возврат турагентством комиссии при аннуляции тура

    ВОПРОС: Имеет ли право туристическое агентство не возвращать туристу комиссионное вознаграждение, полученное от туроператора, при аннуляции тура туристом? Тем более, если заработная плата менеджеров зависит от процентов от продаж.

  • Перенос даты вылета туроператором

    ВОПРОС: Просим помочь разобраться:  туристы забронировали тур 30.09-09.10 вылет туда 17:00, обратно 22:35. В начале отдыха туристам перенесли обратный вылет на 08:40. Турист требует возмещения за "потерянный" первый и последний день. Имеет ли он на это право? Если да, то к кому обращаться - к авиакомпании или ТО? Должен ли это делать сам турист? В договоре время вылетов не указано.

  • Ошибка в билетах по вине туроператора

    ВОПРОС: Согласно электронными билетам,предоставленным туроператом, обратный вылет был 30.09.12г. Согласно информации,оставленной отдельным гидом, выезд из отеля был в 9.05 утра (фамилии выезжающих перечислены не были). В назначенное время приехали в аэропорт, прошли процедуру досмотра, дождались посадку. При посадке представитель авиакомпании сообщила нам,что мы и еще 4 человека имеем на руках ошибочные билеты и наш рейс не 13.05, а 22.20. Представитель авиакомпании позвонила представителю туроператора, которая ответила,что мы должны были перезванивать и уточнить действительны ли наши билеты!!!! Лишь благодаря представителю авиакомпании мы прошли обратно через таможенный контроль, нашли наш снятый с рейса багаж, также, она нашла нам место где оставить на хранение наш багаж до нашего рейса,который был через 10 часов. Никто из представителей туроператора не счел нужным проявить участие, все сотрудники уехали со вновь прибышими туристами, закрыв офис. До 22 часов мы вынуждены были находиться в аэропорту. Всвязи с забастовками предприятия общепита были закрыты и мы не имели возможности купит еду. Какими документами должна быть подкреплена моя претензия туроператору? На руках имею электронные билеты со временем вылета 13.05 и посадочные талоны на 22.00.

Внимание!

    Приглашаем турагентов стать сертифицированными специалистами по Южной Корее

    Южная Корея может предложить туристам уникальный опыт: от красивой природы, многовековых памятников истории и современной поп-культуры, пленяющей юное поколение по всему миру, до отдыха в SPA-салонах самого высокого уровня.Стать экспертом по направлению можно с помощью «Академии Южной Кореи», открывшейся на площадке «Академии АТОР» 20 сентября. Приятные бонусы к ценной информации – сертификаты специалистов и подарки.

    подробнее все события

Вебинары

Регистрация на мероприятие