Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263644 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Национальное агентство по туризму Италии (ENIT)

Ирина Петренко
Руководитель представительства Ирина Петренко

г. Москва Краснопресненская наб., д.12, этаж 12, подъезд 6, офис 1620

Тел. +7.495.48 141 48
e-mail:
moscow@enit.it

www.enit.it
Национальное агентство по туризму Италии (ENIT)

В ноябре 1919 года был образован ЭНИТ – Национальное управление по развитию индустрии туризма, ныне Национальное агентство Италии по туризму, основная задача которого изначально заключалась в привлечении туристов на итальянские горные курорты.

По инициативе, в первую очередь, Итальянского туристического клуба Touring Club Italiano были предначертаны четыре основные миссии ЭНИТ: развивать и продвигать культуру и туризм в Италии на зарубежных рынках; собирать и составлять статистику; создавать информационные и туристические офисы, а также оказывать поддержку и развивать гостиничный бизнес.

Первым партнером ENIT стали Итальянские железные дороги «Ферровие дело Стато», до 1920 года бывшие единственной государственной организацией, пропагандировавшей Италию по миру. ЭНИТ способствовал открытию ж/д сообщения из Рима и Милана с Больцано и Мерано, а также возобновил воскресные поезда, в первую очередь на Венецию. Однако задача развития и продвижения туризма по-прежнему оставалась главной. На этом поприще сотрудничество двух организаций привело к появлению Итальянского Консорциума туристических офисов, благодаря которому ENIT мог опираться на офисы ИЖД, а также на офисы банков и навигационных компаний. В результате с 1924 году ЭНИТ уже развивал свою промоутерскую деятельность с помощью 17 итальянских и 28 зарубежных агентств.

С 1960 года в ЭНИТ стали проводиться реформы, в результате которых основными задачами организации стало развитие и продвижение в мире итальянского туристического продукта и содействие итальянским компаниям, желающим выйти на зарубежные рынки.
Московское представительство открыто с 2001 года.

Миссия ENIT состоит в продвижении на туристических рынках зарубежных государств маркетинговых стратегий, способствующих формированию общественного мнения, направленного на увеличение туристического спроса в направлении Италии. В настоящее время открыто около 28 представительств в 25 странах мира.

 

Слоган бренда Италия - «A beauty to treasure» «Сохраняйте прекрасное» призывает бережно относиться к богатейшему наследию этой прекрасной станы и акцентирует внимание на его высокой ценности, что делает Италию идеальным направлением отдыха класса люкс. Ведь это единственная в мире страна, где даже в одной поездке можно объединить отдых на море, катание на лыжах, посещение известнейших городов-памятников искусства, лечение на термальных курортах, где можно прикоснуться к многовековой культуре, насладиться великолепной кухней и вином и окунуться в Italian lifestyle. Просто быть там - уже лучший способ провести ваше свободное время.

 

В соцсетях бренд отмечен хэштегом #treasureitaly #сокровищаИталии, сайт о стране www.italia.it/ru

Вернуться назад

Новости

Италия: Маршрут "Моццарелла из молока буйволиц"
Италия: Волшебный Неаполь
Италия: Ночь, Флоренция, ренессанс и велосипед
Италия: Венецианский карнавал 2017
Италия: Старт начала горнолыжного сезона!
Италия: Еврошоколад
Италия: Регата Барколана
Италия: кулинарные фестивали
Италия: Все прелести Генуи
Большой Фестиваль Италии в саду Эрмитаж

Внимание!

    Названы первые победители викторины «Академии Таиланда»

    20 сентября на специальном вебинаре, в ходе которого были подведены итоги 5 месяцев работы «Академии Таиланда» на портале АТОР прошла первая викторина, по результатам которой определена первая пятерка участников инфотура ТАТ 13-20 сентября. Победители поедут вместе с ТАТ на острова Самуи, Тао и Пханган. Также определен и обладатель ценного приза от организаторов Академии - iPhone XR 256GB Black.

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

  • 20.08.19 - Руководитель правовой службы АТОР Н.Ефремова приняла участие в совещании Департамента регуляторной политики Правительства РФ по вопросу формирования рабочей группы по реализации механизма "регуляторной гильотины" в сфере туризма
  • 15.08.2019 - Представители АТОР приняли участие в совещании Ростуризма по вопросам формирования и развития зимнего туристского продукта в Республике Алтай
  • 14.08.19 - Исп. директор АТОР М.Ломидзе провела брифинг на тему: «Отдых дорожает, а спрос растет. Что выбирают российские туристы? Предварительные итоги летнего туристического сезона 2019» в пресс-центре ИА НСН

Опрос

    На какие туры вы отмечаете наибольший спрос в сентябре:
    архив
Регистрация на мероприятие