26 апреля, пятница
 
 

Звезды помогают туризму

Интересный способ привлечения туристов можно наблюдать в работе некоторых зарубежных офисов по туризму. За помощью в «раскрутке» направлений они все чаще обращаются к звездам мировой величины.

Одну из наиболее широкомасштабных акций по продвижению направления объявило недавно Управление по туризму Великобритании VisitBritain. Глобальная маркетинговая кампания будет длиться 4 года. Ее стартом станет серия промо-роликов, которые уже транслируются на международных телеканалах. В роликах звезды кино и телевидения Британии приглашают туристов посетить страну и окунуться в атмосферу королевских праздников и Олимпийских игр. В кампании принимают участие легендарная британская театральная и киноактриса Дама Джуди Денч, Дев Патель, сыгравший главную роль в фильме «Миллионер из трущоб», английская супермодель, актриса и певица, известная под псевдонимом Твигги, актер Руперт Эверетт и знаменитый шеф-повар Джеймс Оливер. Озвучивает рекламные ролики актер и главный «противник» Джеймса Бонда – Тоби Стивенс. Кампания будет проводиться на ключевых рынках въездного туризма Великобритании – США и ближайших странах Европы, а также в странах, имеющих потенциал роста в будущем, таких как Россия, Китай и Индия.

Помимо рекламных роликов в ходе кампании будут представлены короткометражные фильмы с участием вышеперечисленных звезд. Фильмы будут транслироваться на веб-сайтах VisitBritain (VisitBritain.com и VisitBritain.tv), и на сторонних веб-сайтах, таких как YouTube.

В частности, как сообщает портал pronews.ru, Джеймс Оливер в своем приглашении говорит о Британской кухне: «Не секрет, что знакомство с местной кухней может стать самой запоминающейся частью любого путешествия, и Британия здесь не исключение, ведь современная Британская кухня – одна из лучших в мире. У нас очень яркая и живая культура, вобравшая в себя все самое лучшее из субкультур других стран и регионов, будь то еда, искусство, или мода. И если вы решитесь хоть немного расширить свое представление о Британии и выйти за рамки стандартных маршрутов – вас ждут поистине незабываемые и яркие эмоции, которые вы запомните на всю жизнь».

Немного дальше пошли на Барбадосе. Рекламировать регион будет его уроженка - певица Рианна (Rihanna). Всемирно известная звезда заключила контракт с министерством туризма Барбадоса, согласно которому она теперь является представителем и послом этого государства. Рианна будет содействовать развитию туризма в этом направлении, так что наверняка скоро она появится новых рекламных кампаниях. «Я хочу, чтобы каждый человек посетил Барбадос и понял, как сильно наш остров отличается от всех других мест на земле», – заявила певица, устроившая недавно в Канаде скандальное шоу. По словам министра по туризму Барбадоса, каждый житель страны воспринимает Рианну как соседку, но она стала музыкальной сенсацией во всем мире. «Она - национальность гордость Барбадоса», - уверен чиновник.

Озаботилась вопросами развития туризма и другая звездная скандалистка. Певица Леди Гага призвала своих поклонников посетить Японию с целью оказания помощи экономике страны. Леди Гага находится в Японии в связи со своим участием в благотворительном концерте MTV Video Music Aid Japan. Она подчеркнула, что не стоит бояться радиации, которой оказалась подвержена часть территории Японии из-за аварий на АЭС «Фукусима-1». «Самое главное и самое лучшее сейчас, что мы можем сделать, чтобы помочь Японии, это форсировать развитие туризма», - подчеркнула певица, слова которой приводит «РИА-Новости».
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР