Red Wings отрицает обвинение в непунктуальности

13.01.2012

Авиакомпания Red Wings не считает себя самым непунктуальным перевозчиком в декабре прошлого года. По данным пресс-службы перевозчика, все задержки были совершены по объективным причинам.

Напомним, недавно Росавиация опубликовала данные, согласно которым наибольшее количество задержек рейсов в декабре прошлого года было совершено Red Wings. В общей сложности, авиакомпания задержала 22% от общего количества осуществленных за этот период рейсов. В основном, задерживался перевозчик на 2-3 часа.

Тем не менее, сам перевозчик обвинения в непунктуальности считает необъективными. «Следует иметь в виду, что, в связи резким падением пассажиропотока на направлении Египта, именно в декабре более 60% рейсов Red Wings пришлось на чартерные спецперевозки – спортивные команды, корпоративные мероприятия и т.п. Как известно, в таких случаях зачастую задержки возникают не по вине авиакомпании, а инициированы самими клиентами», - пояснили в авиакомпании.
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".