26 апреля, пятница
 
 

Турагенты Британии борются за молодежь

Ассоциация британских туристических агентств (ABTA) развернула кампанию по привлечению молодых потребителей.

По данным ABTA, за последние полтора-два года в Великобритании значительно возросло число туристов в возрасте от 18 до 34 лет, среди которых много как студентов, так и молодых семейных пар. К примеру, в 2011 году количество обращений в турагентства потенциальных путешественников, среди которых было на удивление много молодежи, возросло на 8% по сравнению с предыдущим годом. В том же 2011 году около трети британских путешественников в возрасте от 15 до 24 лет (32%) бронировали поездки через турфирмы, тогда как на возрастную группу от 45 до 54 лет пришлось всего 15% бронирований.

Чтобы не потерять молодых потребителей, ABTA начала кампанию – в том числе в соцсетях - по рекламе туруслуг под лозунгом «Любовь к лету, любовь к путешествиям». Соответствующая страница уже создана в Facebook, где представители ассоциации стараются поддерживать активный диалог с потребителями более молодой возрастной группы. Помимо этого члены ассоциации намерены провести несколько встреч со студентами, чтобы, как говорится, увидеть потенциальных клиентов в лицо. Первая встреча уже прошла в Университете Портсмута. 

По словам директора по коммуникациям ABTA Виктории Бэкон, для того, чтобы заинтересовать новое поколение, представителям турагентств следует несколько пересмотреть свою работу: сочетать уже наработанные схемы консультаций с возможностями, которые дают новые технологии. 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР