«Авиа Центр» восстановил почти 800 билетов

15.01.2014

За период с 6 по 13 января 2014 года «Авиа Центр» выписал пострадавшим от Eviterra пассажирам 767 новых авиабилетов, взамен ранее аннулированных. Восстановлены все авиабилеты с датами вылета по 23 января включительно, сообщили в «Авиа Центре».

«Принимая во внимание тот факт, что офис ООО «Эвитерра Трэвел» закрыт и с клиентами сайта «Эвитерра» никто из сотрудников ООО «Эвитерра Трэвел» не общается, генеральный директор Заярный Н.В. скрывается и на связь с нами не выходит, ООО «Авиа Центр» в одностороннем порядке и за свой счет приняло решение об осуществлении возвратов денежных средств тем клиентам сайта «Эвитерра», которые не смогли воспользоваться перевозкой либо самостоятельно приобрели новые билеты. Возврат денежных средств будет осуществляться безналичным способом», - говорится в сообщении «Авиа Центра».

На момент 14 января было восстановлено 767 билетов с датами вылета вплоть до 23 января. Исключение составляют те пассажиры, с которыми не удалось связаться специалистам «Авиа Центра», а также те, кто уж приобрел новые авиабилеты самостоятельно. Продолжается работа по восстановлению билетов с более поздними датами вылета.

В компании также сообщили, что «Авиа Центр» работает в обычном режиме: все перечисления денежных средств в авиакомпании, ЗАО «Транспортная Клиринговая Палата», российское представительство ИАТА, а также прочим хозяйствующим субъектам осуществляются в строгом соответствие с договорными обязательствами. По сообщению руководства компании, объемы финансовых резервов, находящихся у собственников ООО «Авиа Центр» превышают 100 млн. долларов, что позволяет обеспечить деятельность группы компаний «Авиа Центр» в соответствие с принятыми  на 2014 год планами развития.

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".