Женщины путешествуют чаще и тратят больше

05.03.2015

Очередное исследование доказало, что женщины – главная целевая аудитория производителей туристских услуг. Женщины путешествуют чаще и тратят на отдыхе больше, чем мужчины, сообщили в одном из крупнейших онлайн агентств по продаже билетов Biletix.

По данным агентства, в 2014 году доля пассажирок составила 58,8% против 43,8% пассажиров. Средняя стоимость авиабилетов, приобретенных для пассажиров-женщин, составила 9 809 рублей, что на 3,3% больше, чем показатель мужчин (9 493 рубля). Расточительность женщин неоднократно подтверждалась различными исследованиями. Так, например, TUI  и  Gfk  пришли к выводу, что женщины обычно выбирают более дорогие отели, в то время, как мужчины предпочитают экономичные объекты размещения.

Среди внутрероссийских направлений у женщин лидируют Сочи, Краснодар, Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону. Кроме того, представительницы прекрасного пола в 2014 году отдавали предпочтение Тель-Авиву, Стамбулу, Барселоне и Парижу. Наибольшее количество путешествий в 2014 году женщины совершили в июле, а наиболее активной возрастной группой стали девушки 23-27 лет. Всего в рамках полетов пассажиров-женщин на внутренние направления пришлось 53,7%, на международные – 46,3%.

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".