«Аэрофлот» выполнит обязательства перед пассажирами «Трансаэро»

02.10.2015

Авиакомпания «Аэрофлот» сообщила об изменении решения относительно пассажиров, купивших билеты на рейсы «Трансаэро». Пассажиры смогут воспользоваться билетами вплоть до 15 декабря.

Напомним, что ранее в пятницу, 2 октября, руководство «Аэрофлота» сообщило, что пассажирам «Трансаэро», которые купили билеты с вылетом позже 5 октября (для международных рейсов) и 15 октября (для внутренних рейсов) будут возвращаться деньги за билеты.

Воспользоваться перевозкой смогут только те, кто планировал возвращение на Родину из-за рубежа.

В 16-00 в «Вестник АТОР» поступило обновленное сообщение «Аэрофлота». В нем сообщается, что 95% пассажиров «Трансаэро» все-таки смогут воспользоваться своими билетами и вылететь в места назначения и обратно. Приводим текст сообщения нацперевозчика без изменений:

ОБНОВЛЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ ТРАНСАЭРО

2 октября 2015 года, Москва. – В уточнение информации, опубликованной ранее, «Аэрофлот» считает необходимым заявить:

– менеджментом компании принято решение продлить срок перевозок пассажиров «Трансаэро» с оформленными билетами до 00:00 часов 15 декабря 2015 года на внутренних и международных направлениях;

– пассажиры с билетами с датами вылета после 15 декабря смогут оформить возврат денежных средств в полном объеме;

– по предварительным данным к этому дню будет обеспечена перевозка 95% пассажиров авиакомпании «Трансаэро».

Подробная информация по правилам возврата будет опубликована на сайте «Трансаэро», «Аэрофлота» и в СМИ в ближайшее время.

Департамент общественных связей

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".