8 мая, среда
 
 

Иностранные журналисты оценили туристические возможности России

Пресс-тур для 25-ти журналистов из Франции и Бельгии был организован французскими компаниями Salaϋn Holidays и Pouchkine Tours, а также крупнейшим российским туроператором по въездному туризму Intourist Thomas Cook.

Представители иностранных СМИ ознакомились с туристическими возможностями столицы, а также побывали с обзорными экскурсиями в Суздале и Владимире.

Поезду гости оценили в самых восторженных отзывах. Леонид Мармер, генеральный директор Intourist Thomas Cook, обратил внимание представителей иностранных СМИ на то, какие разительные перемены претерпела Москва за последние годы, насколько увеличилась дружелюбность города по отношению к иностранным туристам. Леонид Мармер отметил, что широчайшие возможности Москвы, предлагаемые гостям столицы, ставят ее в один ряд с популярнейшими мировыми туристическими центрами и подчеркнул важность донесения этой информации до европейской аудитории.

В условиях высокой конкуренции стран в борьбе за турпотоки, необходимо на всех уровнях продвигать Россию, как привлекательное туристическое направление. По данным Росстата, в Россию за 9 месяцев 2015 года въехали более 150 тыс. граждан Франции, более половины из них указали целью своего приезда туризм. Но туристов из Европы могло бы быть и больше.

«Москва была другой в советское время, и многие европейцы представляют, что она по-прежнему темная, серая, неприятная, хотя это совершенно не так, - отметил Фредерик Френ, главный редактор издания «Шотан». Журналист признался, что его взгляд на российскую столицу кардинально изменился. По мнению участников пресс-тура, единственным минусом для туристов можно считать необходимость оформления визы. Возможность безвизового режима между Россией и Францией, безусловно, способствовала бы увеличению количества туристов.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР