26 апреля, пятница
 
 

Россия приехала на ITB Berlin единым стендом

Крупнейшая международная туристская выставка ITB Berlin проходила в Берлине с 9 по 13 марта в Берлине. Российские регионы были представлены единым стендом Visit Russia.

В экспозиции приняли участие Москва, Санкт-Петербург, Камчатский край, Воронежская и Иркутская области. Помимо российских регионов на стенде Visit Russia присутствовали представители принимающих компаний – «Академсервис», «КМП групп», «РЖД Тур», «Невские отели», «Гостиница Золотое кольцо», «Ампарус», OLTA Travel, «Аспера» (Астра-Тревел), GoingRussia и другие.

Как сообщили в Ростуризме, российская экспозиция в первый же день привлекла пристальное внимание представителей телеканалов, СМИ и профессионалов туристической индустрии. Весь день на российском стенде работала съемочная группа немецкого теле/радиоканала и Интернет ресурса Deutsche Welle (DW) (аудитория – более 100 млн человек). На стенде Visit Russia, состоялась рабочая встреча заместителя руководителя Ростуризма Сергея Корнеева с руководством ведущей глобальной дистрибьюторской компанией «Амадеус». Стороны обсудили опыт продвижения известных туристических направлений через глобальные системы дистрибуции (GDS), а также поговорили о необходимости единой концепции для продвижения России, принципах работы национальных туристических офисов России за рубежом, возможностях сотрудничества компании «Амадеус» с проектом Visit Russia.

В рамках деловой программы выставки Сергей Корнеев принял участие в 6-й встрече министров туризма стран Шелкового пути под эгидой ЮНВТО. На форуме было отмечено, что Россия вошла в ТОП-10 стран, которыми чаще всего интересуются туристы – посетители портала TripAdvisor – в рамках путешествий по маршрутам Шелкового пути. Участниками встречи было также отмечено, что наибольший интерес в темпах развития Шелкового пути привлекают растущие рынки въездного туризма России, Китая и Индии. Сергей Корнеев провел переговоры с представителями туристических администраций КНР, Узбекистана, Казахстана, руководством ЮНВТО, посвященные совместной маркетинговой активности на растущих рынках проекта Шелковый путь на базе Национальных туристических офисов Visit Russia.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР