IATA хочет повысить безопасность в аэропортах с помощью самообслуживания пассажиров

08.06.2016

Указанные инновации были представлены ведущим авиаперевозчиками мира на 72-м ежегодном собрании IATA в Дублине. В частности, ассоциация вместе с Международным советом аэропортов (ACI) предлагает реализовать концепцию «быстрого путешествия» и «продуманной безопасности», сделав акцент на самообслуживании пассажиров, в первую очередь, посредством интернета. Как отмечается в сообщении IATA, «интернет-регистрация и заблаговременная печать багажных талонов позволяют пассажиру прибыть в аэропорт максимально готовым к поездке, что существенно сократит время его пребывания в привокзальной зоне аэропорта».

«Это приведет к тройному преимуществу: снижению очередей в аэропорту, более эффективному скринингу пассажиров, а также повышению качества обслуживания путешественников», ― считают в IATA. Глава ассоциации Тони Тайлер заявил, что одной из ключевых проблем с точки зрения безопасности являются большие толпы. Поэтому, по его мнению, нужно решать этот вопрос практическими мерами: за счет концепции продуманной безопасности и организации быстрого перемещения пассажиров в аэропорту, не допуская при этом очередей и скопления людей.

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".