Туроператор Brisco не отказывается от выплаты задолженностей

09.08.2016

Все клиенты Brisco, которые были на отдыхе на момент приостановки деятельности, планово вернулись домой по окончании отдыха, без привлечения сторонних организаций.

Туроператор Brisco, который объявил со 2 августа о временной приостановке туроператорской деятельности, выполнил свои обязательства перед всеми 16 туристами за туры 2016 года.

Как сообщил «Вестнику АТОР» представитель Brisco, плановая отправка клиентов на отдых в Болгарию состоялась 5 и 8 августа, соответственно.  Двое из них будут отдыхать в Болгарии до 26 августа, после чего также планово вернутся домой, имея на руках оплаченные авиабилеты.

Что  касается урегулирования задолженности за отмененные в 2015 году туры, то в Brisco еще раз подтвердили намерения погасить все долги.  В том числе для реализации этого туроператор сохраняет основной костяк коллектива. «Коллектив сокращен, но не расформирован.Работа идет», - подчеркнули в компании. 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".