CNN стала эксклюзивным международным медиа-партнером выставки «Интурмаркет-2010»

05.03.2010

Выставка «Интурмаркет» продолжает активно расти и развиваться, поэтому неудивительно, что на нее стали обращать внимание крупные зарубежные компании. В этом году эксклюзивным международным медиа-партнером выставки «Интурмаркет (ITM) - 2010» стал такой медиа-монстр как CNN. Телекомпания, созданная почти 30 лет назад американским медиамагнатом Тедом Тернером, является образцом профессиональной подачи новостей в круглосуточном режиме. Сегодня CNN – это десятки новостных кабельных и спутниковых каналов, радиостанции, интернет-сайты и зарубежные бюро по всему миру. 

По словам организаторов, то, что компания CNN обратила внимание на «Интурмаркет (ITM) - 2010», лишний раз говорит о том, что выставка окончательно встала на ноги. Немаловажную роль играет тот факт, что отношения у «Интурмаркета» с CNN не коммерческие, а исключительно партнерские. «Им интересно работать на нашей площадке, - говорит директор «Интурмаркет-2010» Ольга Хоточкина. – Уже сейчас по всей Европе в новостях выходят ролики об «Интурмаркете». В первый день выставки CNN проведет пресс-конференцию с участием Федерального агентства по туризму, а затем интервью иностранным журналистам даст глава ведомства Анатолий Ярочкин. Все это должно способствовать формированию образа России как страны благоприятной для туризма. 

Более подробную информацию можно найти на официальном сайте выставки «Интурмаркет-2010»: www.itmexpo.ru

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".