Google продолжает расширяться на туристическом рынке

27.05.2010

Очередным приобретением Google на туристическом он-лайн рынке стал сервис Ruba, где туристы сами готовят и публикуют туристические путеводители и обзоры маршрутов.

Для определения географических координат и привязки к иллюстративному ряду, сообществом используются API сервисов Google и Flickr. Ресурс Ruba во многом аналогичен сервису TripAdvisor, который связан с системой микроблогов Twitter и социальной сетью Facebook. Пользователи Ruba имеют возможность ознакомиться сразу с несколькими обзорами туристических объектов и фотогалереями разных стран и выложить в сеть свои.

Планируется, что сервис Ruba будет внедрен в стартовую страницу iGoogle, которая настраивается персонально. Напомним, что компания Google развивает свою деятельность в сфере он-лайн услуг для путешественников путем интеграции данных об отелях в базу данных своего сервиса Maps. Google заплатила 1 млрд долларов за внедрение программного обеспечения ITA – компании, которая разрабатывает программы для онлайновых туристических агентств, авиакомпаний и туристических интернет-ресурсов, таких как Bing Travel и Kayak.

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".