Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263667 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Французский Club Med собирается завоевать Китай

16.06.2010

Французский Club Med собирается завоевать Китай

Club Med, французский гостиничный оператор, специализирующийся на отдыхе по системе «все включено», активизирует свою деятельность на рынке Китая, продав 7% своих акций китайскому конгломерату Fosun. Стоимость сделки оценивается в 23 с лишним миллиона евро.

Гостиничному оператору удалось не только не понести убытков за первые месяцы 2010 года, но и оказаться в прибыли, которая составила 3,6 миллиона евро, несмотря на недостаток загрузки своих отелей в Европе. В настоящий момент Club Med находится в поисках новых рынков сбыта, и на Китай делаются большие ставки.

Французский оператор намеревается сделать Китай основным зарубежным рынком сбыта. Стратегия Club Med рассчитана на значительное увеличение китайских туристов в отелях компании. С 30 тысяч китайцев, которые останавливались в гостиницах Club Med в прошлом году, к 2015 году их число планируется поднять до 200 тысяч в год.

Для воплощения грандиозных планов в жизнь компания намерена построить в Китае в течение следующих пяти лет пять туристических деревень, основываясь на опыте Fosun и знании нового партнера особенностей туристического рынка Китая. Вместе с тем, свой первый китайский лыжный курорт Club Med намеревается открыть в горах на северо-западе Китая в Ябули до конца нынешнего года.

Вернуться назад

Внимание!

Вебинары

АТОР 24

  • 20.05.20 - АТОР и АНТОР провели совместный онлайн круглый стол "Туризм после COVID-2019"
  • 12.05.20 - Исп. директор АТОР Майя Ломидзе приняла участие в совещании Ростуризма по внутреннему туризму
  • 07.05.20 - Представители АТОР приняли участие в очередном заседании Рабочей группы по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства г. Москвы под председательством А.А. Фурсина
Регистрация на мероприятие