Номера в отелях будут открываться с помощью мобильного

02.09.2010

Компания OpenWays, разрабатывающая разнообразные технологические решения для путешественников, придумала новую технологию, позволяющую постояльцам открывать дверь номера, используя мобильный телефон, - сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-релиз компании.

По замыслу OpenWays, в дверной замок может быть встроен микрофон, который будет фиксировать звуковой сигнал, издаваемый динамиком смартфона. В сигнале (за генерацию которого отвечает специальное приложение, установленное в смартфоне), закодирован код доступа к замку. Конкретная вариация звукового сигнала устаревает в момент ее использования - повторная попытка открыть дверь тем же звуком (если, например, злоумышленник его запишет и потом попытается воспроизвести) будет отклонена. А смартфон хозяина гостиничного номера в следующий раз для открытия двери сгенерирует внешне иной звук, который будет содержать в себе, однако, прежний же ключ доступа.

Эта технология работает на iPhone 4G, Blackberry, смартфонах под управлением Android и Windows Phone 7, телефонах Nokia с операционной системой Symbian. Что же касается обыкновенных мобильных телефонов, то дверь в номер может открываться, аналогично реагируя на SMS. По прибытии в отель гость может сразу же направляться в свой номер, который откроет при помощи мобильного устройства.

Очевидно, что новая разработка решит вечную проблему с потерей ключей от номера, а также поможет избежать очередей у стойки регистрации. Уже сейчас воспользоваться новой технологией можно в отелях Holiday Inn и Holiday Inn Express, входящим в группу InterContinental.

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".