У россиян в Китае будет call-центр

16.11.2010

Компания «АльфаСтрахование» и китайская государственная страховая компания «Чайна Лайф» договорились о сотрудничестве по вопросам организации страхования российских и китайских туристов на территории двух государств. Как сообщается в пресс-релизе российского страховщика, речь в подписанном двумя сторонами соглашении идет о медицинском страховании.

Подписание документов о сотрудничестве между рядом российских страховщиков и китайской государственной компанией «Чайна Лайф» состоялось в конце октября 2010 года. В результате соглашения российского «АльфаСтрахование» и китайского «Чайна Лайф» туристы обоих государств будут иметь возможность получить необходимую им во время отдыха помощь через call-центры, создание которых также предполагается в ближайшее время. Согласно проекту работа call-центров в обеих странах будет координироваться консульскими сотрудниками дипломатических миссий.

«Запуская проект совместного страхования русских туристов в Китае и китайских – в России, мы создаем новый подход к страхованию путешествующих, что дает возможность попавшему в беду туристу оперативно получить необходимую помощь», – утверждает заместитель генерального директора по медицинскому страхованию компании «АльфаСтрахование» Андрей Рыжаков. При этом сторонами согласован обязательный перечень медицинских услуг, суммы страховых покрытий, порядок взаимодействия и электронного документооборота.
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".