Израиль стал более доступен для жителей регионов

09.12.2010

Израильская авиакомпания «Исраэйр» констатировала резкий рост числа туристов из Москвы. Вместе с тем, российские операторы рынка также отмечают, что спрос на направление в российских регионах не отстает от столичных показателей. Причина тому – значительное увеличение объемов прямой региональной перевозки.

Согласно данным, полученным израильским авиаперевозчиком, в этом году москвичи купили около 330 тысяч путевок, что почти на 40% больше, чем в прошлом году. Действительно, значительный рост интереса к израильскому направлению констатируется всеми экспертами. «Израиль – безвизовое и сравнительно недорогое направление», - говорит начальник отдела «Израиль» компании «Русский экспресс» Екатерина Боброва. Снижению цен в этом году, по ее словам, поспособствовал и избыток перевозки на направлении.

Однако, эксперты не спешат утверждать, что росту потока поспособствовали только туристы из Москвы. Так, освоение авиакомпаниями региональных рынков привело в этом году к тому, что выездной поток существенно пополнили и жители регионов. «В этом году наша компания оценивает рост турпотока в Израиль на 35-40%. Однако, это не только заслуга москвичей. Увеличение региональной прямой перевозки до безвизового для нас Израиля позволило жителя регионов более активно и дешево путешествовать по направлению», - отмечает начальник департамента стран Ближнего Востока компании «Астравел» Полина Геллер. По ее словам, сейчас около 60% путевок в страну покупается москвичами, а 40% - жителями регионов. При этом последняя цифра показывает тенденцию к росту.

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".