Международный институт туристического менеджмента (ITMI) в Америке будет учить водителей туристических автобусов легко справляться с внештатными ситуациями, а также находить язык с туристами и гидами.
По оценкам экспертов ITMI, то, как водители туристических автобусов взаимодействуют с пассажирами и экскурсоводами, накладывает определенное впечатление на всю поездку. Предполагается, что после прохождения программы-тренинга водители автобусов станут более коммуникабельными и общительными.
Отметим, что российские туроператоры не считают коммуникабельность главным качеством водителя туристического автобуса. «Водитель автобуса в первую очередь должен быть профессионалом. У всех туроператоров, которые организуют автобусные поездки на дальние расстояния, есть трансферные гиды. На них и ложится создание благоприятной атмосферы в автобусе», - уверена гендиректор компании «Пегас туристик» Анна Подгорная.
Водителей туристических автобусов научат общительности
ВНИМАНИЕ:
Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен
Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"
Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".