Thomas Cook не доволен потребительскими настроениями британцев

30.03.2011

Туроператор Thomas Cook заявил о сокращении своих объемов в Великобритании. По оценкам туроператора, «хрупкое потребительское настроение» снижает продажи в регионе.

В то время как в Северной Европе, в частности, в Германии, бронирования идут очень активно, «более слабая картина» в Великобритании заставила туроператора пересмотреть свои объемы в регионе. Не забывает Thomas Cook и о наиболее растущем, по оценкам экспертов, российском рынке: свое слияние с «Интуристом» туроператор планирует закончить в мае этого года.

Политические волнения в Египте и Тунисе обошлись компании Thomas Cook почти в 20 млн. фунтов стерлингов. Однако, ограничения на поездки были существенно облегчены в большинстве стран в конце февраля: в обе страны авиаперелеты возобновили Великобритания, Германия, Нидерланды, Франция и Бельгия.

Из стран Северной Европы туристы начнут летать в Египет в апреле, а в Тунис - в конце мая. Еще одним неблагоприятным фактором стало повышение цен на топливо. Напомним, из-за этого роста цен Thomas Cook впервые за последние 3 года ввел топливную надбавку.

Тем не менее, для туроператора все неприятности этого года не обернулись катастрофой. «В целом, бизнес работает хорошо, учитывая неудобства, вызванные беспорядками в Египте и Тунисе», - отметил исполнительный директор Thomas Cook Мэнни Фонтенла-Новоа, комментируя последние данные по доходам компании.

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".