Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 261700 пользователей

Таиланд, Испания и Вьетнам лидируют по статистике за 5 месяцев 2016 года

01.08.2016

Таиланд, Испания и Вьетнам лидируют по статистике за 5 месяцев 2016 года

Аналитическая служба АТОР подготовила сводные данные по динамике туристических потоков по самым популярным направлениям российских отдыхающих с января по май 2016 года. Данные основаны на информации, предоставляемой зарубежными Министерствами по туризму. Аналитическая служба отмечает, что это пока не полные статистические данные по основным туристским направлениям.

В ТОП-10 самых популярных у Россиян направлений первых пяти месяцев вошли (в порядке возрастания турпотока): Южная Корея (60,6 тысяч туристов из России с января по май 201     6 года), Болгария (70 тыс. человек), Израиль (102,6 тысяч человек), Финляндия (114,8 тыс. человек), Австрия (123,3 тыс. человек), Турция (138,2 тыс. человек), Кипр (171,8 тыс. человек). Возглавили рейтинг Вьетнам (180,2 тыс. человек), Испания (269,3 тыс. человек) и Таиланд (501,8 тыс. человек). Совокупный поток  1,732 млн российских отдыхающих. Почти треть из них ездили в Таиланд.

Очевидно, что в рейтинге отсутствует самое популярное направление российского зимнего туризма – Египет.

Куда не доехали россияне

Учитывая закрытие Египта для туристических поездок и его былую популярность на нашем рынке, в период с января по май 2016 года это направление демонстрирует самый значительный спад турпотока– минус 98,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. На втором месте по количеству «потерянных» отдыхающих из России – Турция.

В минусе по итогам пяти месяцев оказался и Израиль. По оценкам экспертов, на направлении отразилось общее снижение выездного турпотока, ставшее следствием сокращения показателя потребительской активности россиян. Турпоток в Израиль, по официальным данным министерства туризма страны, снизился на 24,5% в сравнении с периодом январь-май 2015 года.

Почти на столько же «просели» Финляндия (23,8%), Маврикий (23,4%), Австрия (21,3%), Ямайка (20,4%). Российский турпоток в Шри-Ланку сократился почти на 14,6%, в Камбоджу – на 13,7%, в Швейцарию и Гонконг – на 13,4%. Также отрицательная динамика наблюдается по Исландии (7,15%), Сейшельским островам (7%), Мальдивам (1%).

Где стало больше россиян

Почти половине стран из общего рейтинга удалось добиться положительного показателя динамики российского турпотока. На первом месте в этой категории Болгария – в зимний период страна предлагает хорошие условия для сравнительно недорогого горнолыжного, а летом – пляжного отдыха. Российский турпоток в Болгария по итогам пяти месяцев 2016 года вырос на 63,7%.

На втором месте - Кипр с динамикой 52,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. С большим отрывом на третьем месте Индонезия. Турпоток в эту страну за пять месяцев вырос на 24,6% в сравнении с периодом январь-май 2015 года. Турпоток во Вьетнам, ставший одним из «альтернативных» Египту направлений, вырос на 23%, а в Южную Корею – на 21,8% в сравнении с показателем первых пяти месяцев 2015 года.

Лидер рейтинга Таиланд также показал положительную динамику роста – это зимнее направление пляжного отдыха приняло на 17% больше россиян, чем годом ранее. На 13% вырос турпоток в Хорватию, на 11,3% - в Испанию.

Среди стран с положительной динамикой российского турпотока также оказались Япония (7,3%), Черногория (5%), Сербия (2,8%), Сингапур (1,3%).

Вернуться назад

Внимание!

АТОР 24

  • 07.12.17 - В офисе АТОР прошло итоговое заседание Комитета по импортозамещению в туризме за 2017 год
  • 30.11.17 - АТОР провел закрытое совещание для директоров и юристов компаний, входящих в Ассоциацию
  • 18.11.17 - Исполнительный директор АТОР М. Ломидзе провела деловой завтрак "Почему в мире бум гастрономического туризма?" в рамках VI Международном Культурном Форуме в Санкт-Петербурге

Интервью

    «Академсервис» нарастил агентскую сеть и назвал лучших партнеров

    В этом году «Академсервис» нарастил  объемы своего российского бизнеса на 45%. О том, почему агентам стало выгоднее работать с компанией и кто из партнеров по итогам года оказался впереди, мы беседуем с Александром Курносовым, зам. генерального директора «Академсервиса» и  Петром Шевелько – директором по развитию агентской сети  компании.

    подробнее все интервью
Подписаться на рассылку
Регистрация на мероприятие