Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263736 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version
Интервью
Интервью

Интервью
Интервью

Дмитрий Шевченко: «Агентство, бронируя тур по нашей новой технологии, получает комиссию со всей его стоимости»

Компания ICS Travel Group провела серьезную работу над технологической составляющей бронирования туров на регулярных рейсах. Новая технология «БЕЗ ДОПЛАТ», предложенная туроператором, дает туристу и агенту возможность бронирования туров на «регулярке» по актуальному тарифу. Об особенностях работы с ней «Вестнику АТОР» рассказал гендиректор ICS Travel Group Дмитрий Шевченко.

– Недавно ICS Travel Group сообщил о внедрении новой технологии бронирования туров с перелетом на регулярных рейсах – «БЕЗ ДОПЛАТ». Расскажите о ней подробней.

– Безусловно, на рынке уже давно присутствует масса всевозможного онлайн-бронирования как туров, так и отдельных туристических услуг, в том числе билетов. Казалось бы, что такого нового может предложить наша технология и чем мы собрались удивить?

Постараюсь объяснить на конкретных примерах.

В чем отличие нашей технологии «БЕЗ ДОПЛАТ», например, от бронирования туруслуг в метапоисковиках? Если мы говорим про городские отели, то разница, в том, что в наши туры заложена агентская комиссия, так как мы работаем, прежде всего, в сегменте В2В. И вместо стандартного набора «отель плюс перелет» мы сразу дополняем тур трансфером, страховкой, предлагаем на выбор дополнительные услуги, например, экскурсии.

Преимущество нашей новой технологии становится особенно заметно на массовом продукте, ведь, используя технологию «БЕЗ ДОПЛАТ» даже при бронировании туров на регулярных рейсах агентства и туристы получают доступ к нашим специальным туроператорским тарифам на продукт массового спроса – например, популярные пляжные или горнолыжные отели. А именно на такие отели наши цены будут существенно отличаться, в лучшую сторону.

Вы скажете, что у многих туроператоров уже есть системы онлайн-бронирования услуг на сайте, использующие билеты на регулярных рейсах и идея не нова. Верно. Однако, все эти услуги надо бронировать отдельно, самостоятельно конструировать тур шаг за шагом. А как продвигать такие туры, кроме как только через свой сайт? Благодаря нашей технологии «БЕЗ ДОПЛАТ», появилась возможность не просто предлагать к бронированию отдельные туруслуги, а формировать турпакеты! Которые мы предлагаем не только на нашем сайте, но и через поисковые системы Sletat.ru, RuSPO.ru, Yandex.ru, остальные. Наши туры не надо «собирать» через конструктор туров, все гораздо проще и удобнее. Мы уже их собрали – для вас!

Еще одна уникальная возможность технологии «БЕЗ ДОПЛАТ» касается «сложно-сочиненных» экскурсионных и комбинированных туров, в состав которых входят переезды, внутренние перелеты, смена отелей, курортов, стран и т.п. Их ICS Travel Group тоже предлагает  бронировать по технологии «БЕЗ ДОПЛАТ» на регулярных рейсах – в один клик.

– Как удалось добиться максимальной актуализации тарифа?

– Команда наших IT-специалистов разработала технологическое решение, суть которого в том, что на базе интеграции с Глобальными Дистрибутивными Системами бронирования авиабилетов (GDS) по определенному алгоритму изменение тарифов регулярных авиаперевозчиков, которые есть в этих GDS, отображается в нашей системе поиска и бронирования туров. Причем, в режиме реального времени, то есть, онлайн.

Что это дает турагенту и туристу? Теперь, в нашей системе поиска и бронирования туров, сделав один клик по значку актуализации, который находится справа от цены выбранного тура, из системы GDS загружаются данные не только о включенном в данный тур базовом авиатарифе, но также и другие оптимальные варианты перелета. Технология «БЕЗ ДОПЛАТ» позволяет предложить выбор различных авиакомпаний, расписаний рейсов, аэропорта вылета, класса перелета, маршрута со стыковкой или нет и т.п. Причем, не только выбрать, но и оформить бронь. И все это – в режиме онлайн, в присутствии клиента.

– Колебания курсов валют теперь не будут отражаться на тарифе?

– В пределах срока тайм-лимита, установленного системой GDS на оплату конкретного билета, мы гарантируем, что изменения стоимости тарифа, связанных с курсовой разницей, не будет.

Имеет ли значение, на какие направления приобретается путевка? «БЕЗ ДОПЛАТ» действует для всего ассортимента турпакетов ICS Travel Group, включающих перелет на регулярных рейсах? Наименование авиакомпании также не имеет значения?

«БЕЗ ДОПЛАТ» применяется ко всем турам, отображающимся в нашей системе поиска и бронирования со значком актуализации. В настоящее время по этой технологии можно бронировать туры по всем нашим странам, а их более сорока.

– Какие ограничения существуют при бронировании туров «БЕЗ ДОПЛАТ»?

– Есть особенности ее применения. Что касается работы агентства, к туру, забронированному по данной технологии, применяются строгие условия по сроку оплаты авиабилетов – тайм-лимит, выставляемый системами GDS, составляет, в большинстве случаев, 24 часа. Также мы просим аккуратно вносить фамилии туристов, так как эти данные сразу попадают в GDS. Последующая корректировка может привести к снятию брони авиабилета или повышению тарифа.

Не исключается и возможность технического сбоя, который редко, но происходит. Этот вопрос решен нами следующим образом: если забронировать авиабилет в системе GDS в режиме онлайн по каким-то причинам не получилось, в личный кабинет агентства сразу же приходит сообщение о произошедшей ошибке, а также информация о том, что заявка передана на ручное бронирование. Данная информация поступит в течение 1-2 минуты после бронирования. То есть, даже в случае сбоя информация о нем появится сразу же, а не станет неприятным «сюрпризом» через какое-то время. К слову, с момента запуска технологии пока не было зафиксировано ни одного такого случая.

– Полная оплата тура должна быть совершена в течение 24 часов?

– В течение тайм-лимита, который, как я уже сказал, как правило, составляет 24 часа, должны быть оплачены авиабилеты. Остальная часть тура оплачивается согласно подтверждению, в котором указаны сроки.

– Есть ли какие-то «подводные камни»? Какие рекомендации вы можете дать пользователям технологии – туристическим агентам?

– Я бы хотел обратить внимание на один важный момент. Он заключается в том, что, надо понимать: пока агентство не забронировало заявку, ситуация в системе бронирования может измениться и выбранный тариф может «уйти». Такое возможно и в процессе оформления тура агентством, во время внесения данных туристов в форму бронирования на сайте. В такой ситуации, технология «БЕЗ ДОПЛАТ» работает следующим образом: после нажатия кнопки «забронировать» на нашем сайте тариф снова проходит актуализацию и система покажет, не изменился ли он.

Хочу обратить особое внимание на то, что даже если тариф успел измениться за время, пока турагент оформляет онлайн-заявку, информация об актуальном размере тарифа будет доступна сразу же, в присутствии туриста, то есть может быть оперативно с ним согласована. Добавлю, что изменение может происходить как и в меньшую, так и большую сторону.

– А как туроператор считает комиссию агента при бронировании по технологии «БЕЗ ДОПЛАТ»? Процент высчитывается от общей стоимости пакета или его части?

– Мы считаем, что агентства должны получать комиссионное вознаграждение с полной стоимости тура. Я убежден, что это неправильная тенденция, когда агент, проделавший свою работу в полном объеме и предложивший туристу тур, зарабатывает только на «наземке». Бронируя туры с применением нашей технологии «БЕЗ ДОПЛАТ», агентства получают комиссию со всей стоимости тура.

– Как давно была введена технология? Можно ли уже говорить о положительных результатах? Каковы ваши ожидания?

– К введению новой технологии мы начали готовиться еще в начале летнего сезона. В мае этого года уже были сделаны первые шаги, наши IT-специалисты приступили к тестированию технологических процессов, для чего было выбрано одно из направлений ICS Travel Group. После чего стали по очереди подключать другие страны, продолжая тестировать и исправлять обнаруженные ошибки. Широкое распространение технология «БЕЗ ДОПЛАТ» получила в сентябре, когда мы полностью убедились, что наша новинка готова для анонсирования рынку и полноценного ежедневного использования.

Внимание!

Вебинары

АТОР 24

  • 16.10.2020 - Исп. директор АТОР М.Ломидзе приняла участие в работе Конкурсной Комиссии Финала Всероссийского Конкурса на создание туристско-рекреационных кластеров и развитие экотуризма в России.
  • 14.10.2020 - исп. директор АТОР М.Ломидзе провела пресс-конференцию в ТАСС на тему «Итоги летнего сезона»
  • 08.10.20 - Исп. директор АТОР приняла участие в работе Конкурсной комиссии Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»
 
Регистрация на мероприятие