Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263306 пользователей

Интервью
Интервью

Каким будет новый курс развития «ВЕДИ ТУРГРУПП»

В связи с развитием новых проектов, в холдинге «ВЕДИ ТУРГРУПП» произошли кадровые изменения. Руководство туроператорской компанией «ВЕДИ ТУРГРУПП» в России принимает Ирина Карева, возглавлявшая до настоящего времени ООО «Веди ТурГрупп-Урал» в Екатеринбурге. Заместителем Генерального директора компании назначена Елена Власова. Управлением уральского туроператора «ВЕДИ ГРУПП УРАЛ», также входящего в холдинг, занимается Вера Тимофеева. Ирина Федина сосредоточится на развитии компаний, входящих в холдинг в Чехии, а также, на управлении новыми проектами холдинга на территории ЕС. Остальная внутренняя кадровая и внешняя политика в холдинге остается неизменной.

О переменах в компании «Вестник АТОР» у самих топ-менеджеров компании - Ирины Фединой и Ирины Каревой.

«ВЕДИ» начинал свой путь как туроператор по Чехии. Какие направления в вашем портфеле сегодня? Каким будет дальнейшее развитие?

И.Федина:Без сомнения, нашим главным направлением была и остается Чехия. Экскурсионные маршруты, комбинированные туры, лечебно-оздоровительные программы, MICE и событийный туризм – ассортимент наших предложений, а также технологии, отработанные на создании чешского продукта, являются для нас стандартами при разработке других направлений.

Что касается других стран, то на протяжении последнего десятилетия портфель «ВЕДИ» регулярно пополняется новинками: Словения и Словакия, Венгрия и Австрия, Франция, Германия, Португалия, Мальта. Не так давно появились интересные и конкурентные предложения по экскурсионным турам Испании и термальным курортам Италии, сразу несколько интересных комбинированных туров по нескольким странам Европы. В нашей линейке предложений присутствуют и страны Юго-Восточной Азии: Шри-Ланка, Вьетнам, Малайзия, Индонезия и др.  

Стратегия развития «ВЕДИ» всегда была основана на принципе предложения качественного продукта в условиях демпинга со стороны наших конкурентов. Эти принципы мы сохраним и в будущем.

Какова сегодня структура «ВЕДИ»? Планируется ли открытие новых региональных филиалов и офисов?

И.Федина: На сегодняшний день в холдинг с российской стороны входят два туроператора по международному туризму в Москве и в Екатеринбурге, и один, специализирующийся на приеме в России и на Урале, а также наши представительства в других городах России: Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Уфе, Краснодаре, Ростове-на –Дону, Перми, Челябинске и Тюмени.

Мы гордимся, что наш бренд и узнаваем, и любим многими агентствами, прежде всего, по Чехии. Есть серьезные планы на освоение и других регионов нашей страны, а также стран СНГ. Развиваться будем.

После кризиса ряд туроператоров отказался от своих принимающих компаний за рубежом, оптимизировав расходы. Как обстоит дело с приемом у «ВЕДИ»?

И.Федина: Да, действительно, кризис внес свои коррективы в работу многих компаний, и мы не избежали трудностей. Но оценив риски и перспективы, было принято решение не просто сохранить уровень сервиса в Чехии, но и расставить акценты на деталях, уделить еще больше внимания качеству.

Сегодня собственная принимающая компания в Чехии дает нам большое преимущество в обслуживании туристов, например, в Праге. Так, встреча туристов в аэропорту производится только русскоязычным персоналом, что, конечно, создает дополнительный комфорт нашим клиентам. В обязанности встречающего водителя входит подробный рассказ туристам обо всех особенностях пребывания в Праге, в том числе, про порядок пользования общественным транспортом, обменных пунктах, порядке проведения экскурсий, и другую необходимую информацию. По прибытию в отель, наш сотрудник обязательно удостоверится, что с резервацией гостиницы все в порядке и только после этого, уточнив у туристов, нет ли вопросов, продолжит свой маршрут. До мелочей отработаны и трансферы: около 80% такой перевозки осуществляется на микроавтобусах вместительностью до 8 мест, что позволяет оперативно производить трансферы как на прилете, так и на вылете. К тому же у туристов всегда есть возможность задать интересующие вопросы.

В обязательном порядке туристам на прилете выдается пакет документов, куда входят сервисная книжка, включающая описание экскурсий, график их проведения с ценами, время обратного трансфера, карта города, а также при необходимости билет на проезд в общественном транспорте.

Туристы могут связаться с нами 24 часа в сутки: работает телефонная служба поддержки на русском языке.

Говоря о преимуществах нашей принимающей компании в Праге, отдельно остановлюсь на экскурсиях. Мы используем только современные комфортные автобусы, отвечающие самым высоким требованиям по безопасности. Все транспортные средства компании застрахованы.

На групповых экскурсиях, где от 12 человек и больше, для комфортного прослушивания рассказа гида обязательно используются аудио наушники. Конечно же, к работе с группами привлекаются только профессиональные гиды с хорошо поставленной речью.

Мы сезонно обновляем программы экскурсий: каждой программе появляются 2-3 совершенно новых маршрута. Так, например, мы первыми начали проводить для рынка стран СНГ экскурсию «Магия и мистика Праги», двухдневные экскурсии с выездом из Праги по маршрутам «Братислава-Будапешт-Вена» и «Оломоуц – Краков - соляные пещеры «Величка» - три жемчужины ЮНЕСКО».   Важно и то, что все эти экскурсии выполняются нами самостоятельно, без передачи другим фирмам, в том числе, и двухдневные групповые экскурсии с выездом из Праги. Добавлю, что наша компания в Праге имеет специальную лицензию на проведение таких экскурсий по Европе.

И.Карева: Резюмируя вышесказанное, отмечу, что в сегодняшних условиях, когда туристы могут самостоятельно забронировать себе тур любой сложности в Чехии, очень важно выделить и подчеркнуть преимущества организованного туризма, предоставить достойный сервис, начиная со встречи в аэропорту.

«ВЕДИ» известен и как оператор, реализующий лечебно-оздоровительные туры. Готовы ли вы искать и предлагать туристу более доступные альтернативы по сравнению с Европой, скажем, в Белоруссии?

И.Федина: Как известно, лечебно-оздоровительные туры не являются дешевыми, поэтому, конечно, кризис 2014 года внес свои коррективы в спрос на этот продукт: поток туристов значительно уменьшился, сохранившись в основном в страны Восточной Европы. Однако для туристического агентства, пытающегося найти свою нишу, такой продукт будет привлекателен: как правило, клиент становится постоянным, маржинальность агентской комиссии достаточно высока. При этом цены на полный комплекс, включающий трехразовое питание и 3-4 процедуры в день, на курортах Чехии приятно удивят. Добавим к этому наличие русскоязычного персонала в санаториях, доступность авиаперевозки не только из Москвы, но и из многих регионов России, прекрасную экскурсионную программу по странам Европы в свободные от процедур дни, и получим прекрасную перспективу лечения и экскурсионного отдыха.

Имея принимающую компанию на курортах Чехии, мы можем гарантировать, во-первых, собственное сервисное обслуживание в Карловых Варах и Марианских Лазнях, во-вторых, наличие самого большого автопарка в Карловых Варах среди принимающих компаний, начиная от минивенов и заканчивая большими автобусами. В-третьих, мы обслуживаем клиентов в офисе компании в центре города, что позволяет решать все насущные проблемы. Наконец, у нас есть гарантированные блоки мест в санаториях и отелях.

И.Карева: Что касается альтернатив лечению в Европе, то, конечно, нами учитывается тот факт, что не все наши соотечественники имеют возможность отдыхать на лечебных курортах за рубежом. Поэтому в нашем ассортименте есть предложения по оздоровительному отдыху на юге России, а также на Алтае и Урале. Эта ниша нами еще только осваивается: на развитие процесса влияет специфика работы с российскими курортами, но возможности здесь огромные. Мы работаем над этим.

И.Федина: Мы считаем лечебно-оздоровительный туризм одним из самых перспективных направлений в туризме. В Чехии и в других странах Европы, в России и в СНГ, в Юго-Восточной Азии - везде есть свои особенности и преимущества, которые наши специалисты внимательно изучают, после чего, в соответствии с нашими стандартами, разрабатывают новые турпродукты.

Кстати, представители многих оздоровительных курортов в России и за рубежом часто консультируются с нами не только по маркетингу и рекламе, но и по технологии бронирования, подаче нужной информации, формированию пакетов услуг, с учетом менталитета россиян. Так что это лишний раз подчеркивает, что на этом направлении мы работаем профессионально.

Как можно охарактеризовать стратегию «ВЕДИ» на внутреннем рынке?

И.Федина: Уже несколько лет мы активно продвигаемся на рынке внутреннего туризма. Но, опять же, с учетом специфики работы, здесь, как нигде, работает правило: «Тише едешь – дальше будешь!» Наша задача, используя наш европейский опыт, представить рынку туристический продукт, соответствующий нашим стандартам качества.

И.Карева: Отдельно стоит напомнить, что в апреле 2016 года компания успешно запустила DMC проект «Урал, привет!». Теперь все гости столицы Урала - города Екатеринбурга   могут приобрести экскурсии и туры по Уралу в организованных гарантированных группах по примеру европейских столиц. В активе «ВЕДИ» – прямые договорные отношения с отелями, транспортными компаниями, гидами-переводчиками, музеями и экскурсионными объектами. Нашими специалистами разработаны уникальные авторские экскурсии и интерактивные экскурсионные маршруты как для организованных и сборных групп, так и для частных лиц, причем не только для россиян, но и иностранных граждан.

Многие компании начинают предлагать FIT-туры. Как обстоит с этим продуктом у «ВЕДИ»?

И.Карева: «ВЕДИ» изначально уделял особое внимание индивидуальным турам.   Не постесняюсь сказать, что туры «по индивидуальной мерке, как хороший костюм» -  это наш профессиональный конек.  Мы любим сложные задачи, а опыт и профессионализм наших специалистов позволяют нам их успешно решать и воплощать самые смелые идеи на радость туристам. 

И.Федина: Возможностей здесь много. На наших сайтах www.veditour.ru и www.vedi-ekb.ru есть поисковики «Бронирование отелей по всему миру». Поскольку мы имеем прямые контракты со многими глобальными системами, то как туроператор можем предложить не только FIT –туры, но и программы в комбинации с групповыми турами, возможность выбора оптимальной по цене и логистике авиаперевозки в режиме реального времени.

Как сегодня строится сотрудничество с сетями и независимыми агентствами и комиссионная политика?

И.Карева: «ВЕДИ» ведет постоянную работу с агентствами и старается проводить не только полезные, но и интересные и не стандартные мероприятия, направленные как на получение агентами новых знаний, так и общению в неформальной обстановке с иностранными партнёрами, отелями, экспертами по направлениям. Зачастую именно в неформальной беседе, игровой форме или в рамках делового коктейля наши агенты узнают новую и эксклюзивную информацию, которая будет полезна в работе и сможет «зацепить» конкретного клиента. Наша комиссионная политика останется неизменной. У нас есть туры с минимальным размером комиссии, но при этом мы всегда предлагаем агенту инструменты для повышения стоимости тура, в том числе и комиссионного вознаграждения: дополнительный сервис, экскурсии и так далее.

Многие наши мероприятия становятся традиционными, например, сейчас мы активно работаем над программой третьего конгресса «SPA-курорты Европы», куда пригласим наших любимых агентов. А где пройдет конгресс, мы сообщим позже. Пусть это пока будет нашим секретом.

Как компания развивает онлайн-технологии? Стоит ли туроператорам увлекаться виртуальной реальностью или все-таки ничто не заменит личных коммуникаций туриста и агента, агента и туроператоров?

И.Федина: В вопросе выбора между виртуальной реальностью и личной коммуникацией «ВЕДИ» придерживается золотой середины. Все зависит от степени сложности тура, возрастного ценза менеджера или клиента, его желания самостоятельно составлять себе тур.

И.Карева: Мы отлично знаем, что чем проще и быстрее агент сможет забронировать тур на сайте туроператора, тем успешнее будет развиваться сотрудничество сторон. В этом направлении мы и движемся. Сложности есть, задача не простая, тенденции на рынке быстро меняются. Оптимизация работы нашей системы бронирования – одна из первейших задач, стоящих сейчас перед нами. 

С чем связаны кадровые изменения в компании?

И.Федина: Все те вопросы, которые сегодня мы затронули в нашей беседе, требуют более структурированного и комплексного подхода. Поэтому было принято решение разделить управленческий функционал. Я сосредоточусь на задачах, стоящих перед принимающей стороной, а наша команда в России во главе с Ириной Каревой продолжит работать над развитием холдинга. Так что, едем дальше. И едем с ВЕДИ!

Внимание!

Подписаться на рассылку

Вебинары

АТОР 24

Опрос

    Интересуются ли туристы информацией о страховании выезжающих за рубеж?
    архив
 
Регистрация на мероприятие