19 марта, вторник
 
 

Онлайн-академия «Вышеградской четверки» объявила призеров финальной викторины

Годовой курс «Академии Вышеградской» четверки закончился – за это время в онлайн-обучении приняло участие более полутысячи турагентов из разных городов России. В ходе финального вебинара Академии участники познавательной викторины получили подарки от национальных туристических офисов.  

Онлайн-академия «Вышеградской четверки», уникальный в своем роде онлайн-проект для повышения квалификации российских турагентов, был запущен совместными усилиями национальных туристических офисов Венгрии, Польши, Словакии и Чехии в октябре 2017 года на площадке «Академии АТОР».

ЧЕМУ ОБУЧАЛИ ТУРАГЕНТОВ

Напомним, что онлайн-обучение в «Академии» для турагентов было бесплатным. Турагенты проходили набор из шести базовых курсов для обогащения своих профессиональных знаний о Венгрии, Польше, Словакии и Чехии. В каждом из курсов в максимально концентрированной форме была представлена информация, представляющая практическую ценность при продажах туров в страны «Вышеградской четверки».

Для более углубленного самостоятельного изучения направлений турагентам в рамках «Академии» была доступна масса дополнительной информации, отобранной и структурированной специалистами национальных турофисов Венгрии, Польше, Словакии и Чехии.  

В конце каждого курса обучающиеся проходили тестирование, служащее «пропуском» для перехода на следующий этап. Всего страницы Академии с информацией о Польше, Венгрии, Чехии и Словакии за год просмотрели более 4,25 тыс. представителей российских турагентств практически из всех федеральных округов России.  

В обучении и тестировании в «Академии» приняли участие 527 человек. Отзывы самих турагентов можно прочитать на сайте «Академии».

«Спасибо огромное за возможность прохождения подобных курсов. Курс в краткой форме позволяет подробнее познакомиться с территорией, узнать много нового», - пишет Светлана Лихачёва из турагентства «География» (Вологда).

«Объемный и очень полезный курс. Информация изложена доступно, много интересных фактов. Багаж знаний по странам существенно повысился. Спасибо большое за предоставленную возможность в познавательном обучении» - отзывается о пройденном обучении. Алена Черемнова из агентства «Гранд Трэвел».

КТО ДОШЕЛ ДО ФИНАЛА И ПОЛУЧИЛ ПОДАРКИ

Более половины обучающихся – 225 человек  – успешно дошли до финала и получили «Сертификат специалиста по странам «Вышеградской четверки». Все специалисты турбизнеса, успешно окончившие онлайн-академию, внесены в список турагентов, одобренных представителями «Вышеградской четверки», и добавлены на сайт в раздел «Выпускники».

В ходе вебинара, прошедшего 16 октября на портале АТОР, участники «Академии Вышеградской четверки» приняли участие в познавательной викторине с вопросами из самого курса «Академии». Некоторые из них были довольно сложными – так, участникам предлагалось назвать курорт в Венгрии, в котором находится единственная в Европе пещерная купальня, или  замок, в котором можно увидеть самую большую винную бочку в Чехии.

Турагенты, давшие правильный ответ первыми, получили памятные подарки от национальных туристических офисов Венгрии, Польше, Словакии и Чехии: от сувениров с символикой национальных туристических организаций этих стран и национальных напитков до ваучеров на проживание на SPA-отелях, сертификатов на речные и автобусные экскурсии по европейским столицам и пр.

Полный список победителей викторины можно посмотреть по этой ссылке. Контактные данные турагентов из списка переданы организаторам «Академии», которые в ближайшее время свяжутся с победителями на предмет вручения подарков.

ЧТО ДУМАЮТ О ПРОЕКТЕ ОРГАНИЗАТОРЫ

«Мы долго думали с коллегами из других стран «Вышеградской четверки» о том, какой формат продвижения своих стран в b2b-сегменте был бы наиболее удачен для России с точки зрения того, как правильно и эффективно потратить деньги наших налогоплательщиков. Это очень важно. Выбор формата онлайн-академии для турагентов был единодушным. И он оказался верным, как и выбор профессиональной площадки – «Академии АТОР». В интернете сегодня есть огромный массив информации по всем странам, входящими в «Вышеградскую четверку», но мы создали курс, максимально структурированный и приближенный к потребностям людей, продающих туры в наши страны. Мы старались не перегрузить специалистов информацией, и в то же время дать им все нужное для успешных продаж по нашим направлениям. Судя по числу обучающихся, у нас получилась: «Академия Вышеградской четверки» вызвала неподдельный интерес турагентского сообщества, что не может нас всех не радовать. Отдельно отмечу, что этот проект уникален еще и в том, что он стал результатом плодотворной активности не одной страны, а сразу четырех стран», – отметил в своем комментарии «Вестнику АТОР» г-н Шандор Фабиан, советник по туризму посольства Венгрии в России.

«Опыт проведения Академии «Вышеградской четверки» считаю положительным. Турагенты получили возможность повысить уровень своих знаний, которые нужны им при продаже туров. Мы решили продолжить работу в этом направлении. С сентября 2018 года уже работает «Академия по зимнему отдыху в Польше». Участвуя в нашей обучающей программе, сотрудники туристических агентств познакомятся с возможностями отдыха на польских горнолыжных курортах. Они получат полезную информацию, которая поможет в продажах туристических продуктов и сделает их специалистами по зимнему отдыху в Польше», – рассказала Магдалена Круч, директор Представительства Польской туристической организации в Москве.

«Формат онлайн-академии АТОР считаю очень эффективным инструментом для продвижения Словакии, а также всех стран «Вышеградской четверки» в России. Онлайн-формат дает возможность обратиться, практически, к представителям туристических фирм во всех регионах России и сотрудничество в этом формате с АТОР добавляет в работу престиж, качество и функциональность данного инструмента по продвижению туристического потенциала Словакии. Интерес туристических фирм к онлайн-академии «Вышеградской четверки» проявлялся с первого дня запуска академии, о чем свидетельствует число агентов прошедших обучение и принимающих участие в двух викторинах - «экзаменах» по завершении этапов обучения. Думаю, что такой формат обучения помог многим представителям российских туристических фирм поближе познакомиться со Словакией и ее возможностями в области туризма и заинтересоваться ее туристическими продуктами», - считает директор Зарубежного представительства по туризму Словацкой Республики Любица Алушицова.

 

ЧТО ДАЛЬШЕ?

«Академия Вышеградской четверки» завершила свою работу, но на портале «Академия АТОР» турагенты уже продолжают бесплатно повышать свою квалификацию в трех других онлайн-академиях.

Это «Академия Польши. Отдых зимой», «Академия Южной Кореи» и «Академия Доминиканской Республики».

Уже совсем скоро турагентам на портале «Академия АТОР» будет доступна и готовящаяся к старту «Академия Каталонии».

 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР.

.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР