20 апреля, суббота
 
 

Арабские Эмираты – туристический хит начала года

За первые три месяца этого года интерес россиян к ОАЭ значительно возрос. Об этом свидетельствют как данные российских туроператоров, так и офисов по туризму Эмиратов. Так, например, Дубай за первый квартал 2011 года посетило на 27% больше россиян, чем в аналогичный период прошлого года. Отели Абу-Даби констатируют рост более 20%.

По данным Управления по туризму Дубая, в первом квартале 2011 г. количество россиян, посетивших эмират, увеличилось на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило более 80 тысяч.

Данные подтверждаются также операторами на этом направлении. «Число туристов «Натали Турс» отдохнувших в Дубае в период январь – март 2011 года увеличилось на 76% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, доля нашей компании в туристическом потоке в ОАЭ из России по итогам первого квартала 2011 года приблизилась к 40%», - рассказала PR-менеджер «Натали Турс» Елена Соболева. По ее словам, большую роль сыграло стратегическое сотрудничество «Натали Турс» с авиакомпанией flydubai, принадлежащей правительству Дубая. Контракт был подписан в конце лета 2010 года, и это позволило в разы увеличить туристические потоки в ОАЭ из Урала и Поволжья. «Планируя зимний сезон, мы уделили особое внимание регионам, традиционно отличающиеся последнее время большой туристической активностью. У нас не было сомнений, что перевозка flydubai будет пользоваться повышенным спросом и мы планировали в зимнем сезоне увеличить турпоток в Эмираты на 60%. Однако реальность превзошла даже самые оптимистичные прогнозы – объемы в Дубай выросли на 76%, а в ОАЭ в целом на 80%», - отметила гендиректор компании «Натали Турс» Наталия Воробьева.

«Подросли» и другие Эмираты. Более полумиллиона туристов провели в отелях Абу-Даби 1,5 миллиона ночей за первые три месяца 2011 года. Как сообщает представительство эмирата в России, это на 25% больше, чем в 2010 году. При этом количество россиян в марте нынешнего года выросло на 20% по сравнению с мартом 2010 года. «Такие результаты достигнуты, в основном, благодаря динамичной программе мероприятий, ориентированных как на бизнес, так и на обычных туристов», - уверен директор по стратегии и политике Управления по туризму Абу-Даби Лоренс Франклин.

По оценкам экспертов, популярность ОАЭ в некотором роде обусловлена кризисом на египетском направлении. «В нашей компании рост по Эмиратам с начала сезона составил 143%. Конечно, увеличение спроса было в принципе: интерес к стране растет. Тем не менее, частично рост обусловлен переориентацией туристов, которые не смогли отдохнуть в Египте», - рассказала руководитель направления «ОАЭ» компании «Русский Экспресс» Елена Хряпина. Большинство переориентированных туристов выбирали отели Фуджейры. «Эти отели приближены к ценовому сегменту хороших отелей Египта, но уровень сервиса в них значительно лучше», - пояснила Елена Хряпина.

Не менее популярна у россиян Шарджа. «В регионе много достойных отелей, которые сопоставимы по ценам с египетскими», - напомнила руководитель направления «ОАЭ» компании ICS Travel Group Ирина Портнова.

ОАЭ - не дешевая страна. Это отдых, по большей части для состоятельных туристов. «За последние годы в Эмиратах стороятся в основном отели высшей категории. Так что можно сказать, что тенденции к снижению уровня цен, как и уровня отдыха в стране не наблюдается. Правда, на ценовую политику может повлиять конкуренция, складывающаяся на рынке хотельеров», - рассказывает Ирина Портнова.
По словам Елены Хряпиной, в межсезонье хотельеры устраивают специальные промо- акции: к включенному в стоимость завтраку могут добавить обед или ужин, предлагают дополнительные сутки проживания. «Летом, когда в стране традиционно низкий сезон, отели выпускают спецпредложения», - отметила Елена Хряпина. Остановиться в двухместном номере в высокий сезон в Эмиратах обойдется в среднем в $1,5 тыс.
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР