25 апреля, четверг
 
 

«Инногарант» недосчитался 2 тыс. клиентов «Капитал Тура»

Страховщик «Капитал Тура» «Инногарант» не может начать выплаты из-за того, что заявления от пострадавших туристов все еще продолжают поступать. Как сообщается в пресс-релизе «Инногаранта» из 8 тыс. клиентов «Капитал Тура» за выплатами обратились только около 6 тыс.

По состоянию на 31 мая 2011 года от клиентов «Капитал тура» принято 2 569 заявлений на выплату страховых возмещений на общую сумму 267,4 млн. рублей. «По нашим прогнозам в апреле 2011 г. прием заявлений на страховые выплаты от пострадавших туристов должен был завершиться, так как глубина продаж туров приходилась именно на это время. Однако требования на страховую выплату по делу «Капитал тура» все еще продолжают поступать», - сообщает «Инногарант». Решение о продлении сроков приема документов было принято из-за существенного расхождения между количеством потерпевших, заявленным туроператором, и количеством реально обратившихся людей. По данным туроператора им были не исполнены обязательства по отношению к 8 177 туристам, при этом количество туристов, в чьих интересах поданы документы на данный момент, составляет 6 056 человек. Таким образом, расхождение составляет более 2 000 человек.

Сейчас «Инногарант» изучает причины не обращения такого значительного количества людей и анализирует возможную динамику развития ситуации. Параллельно, изучается вопрос о юридическом статусе документов, поданных после закрытия реестра, и возможные риски несения обязательств компанией по таким заявлениям. В настоящее время по итогам рассмотрения представленных туристами документов приняты положительные решения по 1 307 требованиям в интересах 3 206 туристов. При этом страховщик уже выявил факты страхового мошенничества среди заявителей, что вносит определенные затруднения в процесс формирования реестра. «Мы будем признательны туристам и турагентствам за оперативное представление необходимых документов, запрошенных нами для подтверждения реального ущерба в результате неисполнения «Капитал туром» своих обязательств по договорам о реализации туристских продуктов. Мы также благодарны за терпение и понимание, так как процесс обработки многотысячного массива документов требует значительных ресурсов и времени», - отмечается в пресс-релизе. Точных дат начала выплат все еще не сообщается.
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР