Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263667 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Сочи для взыскательных клиентов

21.07.2009

Сочи для взыскательных клиентов

В середине июля администрация Краснодарского края пригласила журналистов познакомиться с одними из самых популярных объектов размещения на побережье. За несколько дней участники ознакомительного тура увидели впечатляющую роскошь отеля «Гранд Отель Поляна», располагающий комфорт «Маринс Парк Отеля», а также изысканное и совсем теплое, несмотря на название, радушие санатория «Заполярье». 

Современный Сочи – это 400 тысяч мест для отдыхающих в гостиницах, пансионатах, санаториях и частном секторе. По словам мэра города-курорта Анатолия Пахомова, первый летний месяц показал интерес россиян к отдыху в Сочи. Так, например, в июне в Сочи отдохнули 250 тысяч человек, что примерно на 11% больше, чем за  аналогичный период прошлого года. В первой же половине июля загрузка гостиниц и домов отдыха в городе составила 85%, что в условиях кризиса можно считать очень хорошим показателем. Не жалуются на отсутствие клиентов и сами объекты размещения. 

В «Заполярье» за здоровьем 

Пока еще в трехзвездочном санатории «Заполярье» (санаторий намерен получить категорию «четыре звезды»), по состоянию на середину июля загрузка выросла на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «В основном это произошло за счет увеличения доли коммерческих продаж», - объяснила заместитель генерального директора санатория Ирина Савельева. Теперь санаторий, принадлежащий «Норильскому Никелю», принимает не только сотрудников компании, но и людей,  далеких от производства цветных металлов. Санаторий «Заполярье» считается одним из крупнейших на Черноморском побережье Кавказа и занимает территорию в 16,5 гектаров. 

Семь спальных корпусов, водолечебный и лечебно-диагностический корпуса расположены в огромном парке. Как говорят сотрудники санатория, благодаря разнообразию экзотических растений в парке у каждого времени суток свой аромат. В санатории есть крытый плавательный бассейн с морской водой, поэтому в непогоду отдыхающие не лишаются столь нужного для организма йода. Туристов круглосуточно развлекает профессиональная команда аниматоров из Турции. 

Специализация санатория – лечение сердечно-сосудистых заболеваний, органов дыхания, опорно-двигательного аппарата, нервной периферической системы, а также урологии и гинекологии. В высокий сезон стоимость размещения в двухместном стандартном номере на человека составляет от 3250 рублей. Базовое лечение - за дополнительную плату (400 рублей в сутки на человека). 

«Маринс Парк Отель» - сердце Сочи

Уютная атмосфера и индивидуальный сервис отличают современный отель категории четыре звезды «Маринс Парк Отель». Он расположен в самом сердце Сочи, в парковой зоне, недалеко от Морского порта, аквапарка, концертного зала «Фестивальный» и «Зимнего театра». Каждый из 447 номеров рассчитан на своего гостя: выдержанные в едином стиле «Стандартные», уютные «Семейные», роскошные «Люксы», королевские «Апартаменты». По словам представителей отеля, загрузка пока не очень высокая, порядка 40%. «В прошлом году было больше из-за внушительных делегаций, которые проводили в отеле бизнес-слеты и конференции. Ведь для этого у нас в отеле существует все необходимое: современный конгресс-холл «Панорама», вместимостью до 280 человек, шесть комфортабельных конференц-залов, а также бизнес-центр. Тем не менее, мы видим заинтересованность со стороны простых отдыхающих и делаем все, чтобы угодить им: снижаем цены, формируем спецпредложения», - сообщили в администрации отеля. Так, в высокий сезон стоимость двухместного стандартного номера составляет 7300 рублей и включает в себя завтрак «Шведский стол», приветственный безалкогольный освежающий коктейль при заезде гостя, а также посещение Wellness-центра. Проживание в том же номере по спецпредложению «Все включено» стоит 9100 на двоих человек и включает, помимо перечисленного, посещение благоустроенного пляжа, а также обед и ужин в ресторане «Времена Года». 

На поляне в «Гранд Отель Поляне» 

В январе 2008 года в долине горной реки Ачипсе среди высоких хребтов Кавказских гор на территории Сочинского Национального Парка открылся новый курортный комплекс «Гранд Отель Поляна», принадлежащий ОАО «Газпром». Этот первый масштабный горно-туристический комплекс в Красной поляне, являющийся составной частью курорта, находится в непосредственной близости к отелю. В зимнее время доставку лыжников на верхнюю площадку комплекса (1436 м над уровнем моря) обеспечивает современная канатная дорога пропускной способностью 1200 человек в час. Непосредственно на склонах хребта Псехако запланировано построить 16 горнолыжных спусков различных уровней сложности, восемь из которых уже действуют. Общая протяженность горнолыжных трасс составляет более 15 км. В целом горно-туристический комплекс рассчитан на прием до 8000 тысяч гостей ежедневно. 

Гостиничный комплекс категории пять звезд у подножия Псехако предлагает размещение в комфортабельных номерах и на виллах. К услугам отдыхающих 124 номера в корпусе А и 182 в корпусе В, а также 17 отдельно стоящих деревянных вилл. «В год открытия, в 2008-м, загруженность отеля составляла примерно 40%, - рассказала менеджер коммерческого департамента «Гранд Отель Поляны» Анна Анцупова. – Мы активно строимся и развиваемся, и уже этим летом заполняемость отеля составила порядка 70%. В основном это бизнес-заезды. Однако отель располагает условиями не только для проведения деловых переговоров, но и для полноценного отдыха всей семьей - оздоровительным центром, детским клубом, салоном красоты и SPA, самым большим в Красной Поляне крытым бассейном, теннисными кортами и спортивными площадками». Стоимость номера «Делюкс» при двухместном размещении в летний сезон – от 9500 рублей. В стоимость проживания входит полупансион «шведский стол», спутниковое телевидение, посещение тренажерного зала, закрытого бассейна, русской и финской бани, услуги детского клуба с игровым залом и пользование универсальной спортивной площадкой. 

Несмотря на качественный, полноценный отдых, за который отдыхающие готовы платить, почти 70% из них сетуют на высокие цены на авиационные и железнодорожные билеты. «В этом году Сочи поддержали железнодорожники, снизив цены, но авиакомпании нам на встречу почти не пошли, - заявил на встрече с журналистами мэр города-курорта Анатолий Пахомов. - Если бы авиационные перевозчики были более сговорчивыми, рост был бы более впечатляющим. Тем не менее, за счет июля-августа мы рассчитываем на 25-процентный рост числа отдыхающих».  

 

 


Фотолента


Вернуться назад

Внимание!

Вебинары

АТОР 24

Регистрация на мероприятие