Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263667 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

По следам «Капитала»?!

29.07.2011

По следам «Капитала»?!

11 исков на общую сумму 17 млн. рублей против компании «Лужники Тревел» находятся в настоящее время в производстве в Арбитражном суде Москвы. Из них наибольшие требования к «Лужникам» предъявляли АКБ «Авангард» (более 4 млн. рублей) и ООО «Компания «ГУД» (почти 12 млн. рублей). Почти во всех решениях Суда указывается, что ответчик на заседание не является.

Истцами по всем этим делам выступают агентства и операторы, с которыми работала компания. Особенно «урожайной» на истории с неоплаченным отдыхом клиентов «Лужников» оказалась последняя неделя июля. Так, 26 июля, туристов, чье проживание оказалось неоплаченным, заставляли  выселяться из отеля в Чехии либо оплатить размещение. Инцидент произошел в отеле Neapol (Марианске-Лазне). Туристке также отказывали в лечебных процедурах и питании.

Позже сигнал тревоги был подан другим турагентством - «Асти Вояж». «В начале мая мы забронировали круиз у компании «Лужники Тревел». Они, в свою очередь забронировали его у компании PACGROUP. Оплачен круиз был 15 мая, однако до PACGROUP деньги не дошли, поэтому 8 июля круиз был аннулирован. Буквально за день до начала круиза «Лужники» перебронировали наш круиз у компании Inflot Cruise & Ferry», - рассказывает директор «Асти Вояж» Наталья Гурова. Однако, и тут туристам «не повезло»: прибыв в порт отправления, туристы своих фамилий в списках пассажиров не обнаружили. Платежка «Лужников» оказалась поддельной, поэтому, как и прежде, тур остался со статусом неоплаченного. «Благодаря компании Inflot туристы все-таки отправились в круиз. У них на руках оказались ваучеры, поэтому туроператор принял решение посадить их на борт», - пояснила Наталья Гурова. Экскурсии туристами были оплачены на месте вторично. Возмещать их расходы придется турагентству.

У еще одних клиентов «Асти Вояж» отпуску и вовсе не суждено было осуществиться. Они должны были отправиться в круиз 28 июля, но этот тур «Лужниками» и вовсе нигде не бронировался. «Предоплата 30% была внесена 5 мая. Это 135 тыс. рублей. 5 или 6 июня была внесена полная стоимость тура», - рассказала Наталья Гурова. А это ни много ни мало 12 тыс. евро. Эти деньги агентству также придется возвращать туристам из собственного кармана.

Вернуть собственные деньги мирным путем турагентства уже не надеются. Попытка пообщаться с заместителем генерального директора «Лужники Тревел» Сергеем Кильдяшевым у Натальи Гуровой провалилась. «Он просто смотрит на нас и говорит, что он не Сергей Кильдяшев», - недоумевает директор агентства. Такое игнорирование заставило Наталью Гурову обратиться на «Первый канал» в телепрограмму «Среда обитания». По ее словам, передача уже готовится.

Между тем, партнеры «Лужников» постепенно начинают официально отказываться от работы с туроператором. Так, 28 июля в АТОР поступило письмо от PACGROUP, в котором сообщается, что компания разрывает договорные отношения с «Лужниками» и готовит материалы к подаче в суд в связи с неисполнением договорных обязательств и неуплатой туров со стороны данной компании. «Мы обращаемся к туристическому сообществу с призывом - отказаться от сотрудничества с компанией «Лужники Тревел» из-за финансовой недобросовестности этого агентства», - сообщается в письме, подписанном генеральным директором PACGROUPИльей Иткиным.

Один из исков к «Лужникам» предъявила туроператорская компания «ПАРАИСОЛЬ». «Перед Новым Годом они у нас как агенты забронировпали в Таиланде 4 номера. В итоге, оплату мы получили только за 2 номера, другие два оплачены не были. Мы с ними работали сравнительно давно. Поэтому приняли от них гарантийное письмо. Однако, этим все и закончилось. После Нового Года я сам ездил в офис, но ничего так и не добился», - рассказывает гендиректор «ПАРАИСОЛЬ» Геннадий Логачев. Это стало причиной подачи иска в Арбитраж. «Как только пришло заявление в Арбитраж, они заплатили мне 30 тыс. как частичное погашение, но на этом опять все закончилось», - говорит Геннадий Логачев. Исковое заявление в данный момент находится в Суде.

Интересную информацию можно найти в системе «СПАРК-Интерфакс». Так, например, как удалось выяснить газете «Московские Новости», на сайте оператора указано, что «Лужники тревел» работает на рынке с 1997 года, однако юрлицо— ООО «Компания «Лужники тревел», по данным информационной системы «СПАРК-Интерфакс», было зарегистрировано в 2009 году. Выяснилось также, что под именем туроператор «Лужники тревел» работали и работает несколько компаний. Это существующее ООО «Лужники тревел», другое ООО с таким названием было ликвидировано в 2011 году, было еще и ООО «Лужники-тур». Основателем всех компаний является Сергей Кильдяшев, а гендиректором Андрей Фалунин. Кстати, по неподтвержденным данным, предоставленным АТОР одним из участников рынка, «Лужники Тревел» стали «Компанией «Лужники Тревел» из-за того, что вовремя не внесли очередной взнос страховщику, предоставляющему «Лужникам» фингарантию. Соответственно, без фингарантии из реестра «Лужники» вылетели, а вернулись обратно «Компанией «Лужники Тревел». Возможно, таких рокировок не происходило бы, если бы у учредителей и руководителей компании не было бы законной возможности вновь и вновь создавать туристические компании, и возвращается в туризм как ни в чем не бывало.

На данный момент в реестре туроператоров значится ООО «Компания Лужники Тревел». Ее фингарантия составляет 30 млн рублей. Страховое обеспечение предоставляет «Ингосстрах».

Вернуться назад

Внимание!

Вебинары

Регистрация на мероприятие