20 апреля, суббота
 
 

Из Москвы в Пекин на поезде с комфортом за две недели

Вечером 15 августа с Казанского вокзала Москвы отправился Пекин первый международный, комфортабельный, экскурсионный поезд. Он прибудет в столицу Китая 29 августа. Его организаторы "РЖД Тур», его дочернее предприятие "Федеральная пассажирская компания" и  компания "Интурист".

 «Это отличная идея - говорит  руководитель отдела Китай компании «Астравел» Сергей Лысов – Российские, и в особенности, зарубежные туристы всегда испытывали необыкновенный интерес к восточной части России. А тут можно одновременно еще две страны увидеть. Учитывая комфортность вагонов и продуманну2ость туристической программы, я думаю, что пустыми они отправляться не будут. Спрос на такие поезда есть».

Поезд будет находиться в пути 2 недели, и за время пути  пассажиры смогут посетить города, расположенные по ходу его следования, перед ними откроются просторы Сибири,  монгольские степи и пустыни, и горные массивы Китая.

Остановки и экскурсии планируется провести в ключевых городах маршрута: в Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Улан-Удэ, Улан-Баторе и Эрляни. Также в туристическую программу будет включена поездка по Кругобайкальской ЖД, проложенной по берегам Байкала. Предполагается также, что путешественники проведут  одну ночь в монгольской юрте.

Во время пути пассажирам будут предложены блюда национальной кухни и дегустация местных деликатесов. Группы иностранных туристов на всем пути будут сопровождать переводчики.

Составы формируются из вагонов "купе" (с размещением по 3-4 пассажира), а также СВ и "люкс" (по 1-2 человека). В поезда будут включены два вагона-ресторана, вагон бар, вагон-столовая и спецвагон с душевыми кабинами для купе и СВ; пассажиры вагонов "люкс" смогут принимать душ каждый в своем купе,оборудованном туалетной комнатой с умывальником и душевой кабиной.

Надо заметить, что поезда Москва-Пекин ходили и раньше. Их было даже два - российский и китайский. Российский доходил до Пекина за 6,5 дней, китайский шел на 12 часов быстрее. Комфорт в этих поездах оставлял желать лучшего: отсутствие кондиционеров, жара, сложности с питанием, да и остановки были в лучшем случае по 30 минут.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР