25 апреля, четверг
 
 

Сделать Москву привлекательной для туристов может полная смена имиджа

Проблему продвижения столицы как туристического направления эксперты отрасли обсудили на 1-ом Московском международном туристском форуме MITCO.

По словам представителя компании TUI Travel PLC Карлоса Муньоса, Россию ежегодно посещает примерно 21 млн туристов, из них около 3,7 млн или 17% въездного турпотока принимает столица. Две трети (67%) посещений обеспечивают Москве жители стран СНГ, такие туристы тратят мало и не приносят доходов городу. Только оставшиеся 23% – представители западных стран и Китая, уровень трат которых достаточно ощутим.

Эксперты считают, что у Москвы есть шанс улучшить свои показатели по иностранцам. Для этого, в первую очередь нужно разобраться с рядом проблем.  Так, гостиничный фонд столицы – порядка 43 тыс. комнат, но качество бюджетного размещения оставляет желать лучшего. Серьезным препятствием остается визовый режим. Мешает росту турпотока и дороговизна отдыха в Москве: цены на самые интересные экскурсии по Златоглавой начинаются от $50-60.

Так как все эти задачи в краткосрочном периоде не решить, эксперты MITCO считают, что начинать Москве следует с полной смены имиджа. «Логотип Нью-Йорка был придуман в 1976 году, когда город переживал очень непростые времена. Теперь сочетание I♥NY –  одно из самых узнаваемых в мире», - рассказала представитель Всемирной туристской организации UNWTOЛаура Эгидо. Российской столице также посоветовали идти «в ногу со временем», запуская Интернет проекты и используя новые технологии, направляя рекламу на целевую аудиторию.

Кстати, свой слоган Москва уже придумала. Недавно на канале BBC была запущена реклама From Moscow with love(«Из Москвы с любовью»), демонстрирующая достопримечательности города под музыку в стиле Бондианы.

Эксперты отметили, что столице есть, куда расти: только в 2009 году объем международного туристического рынка составил $852 млрд. Доля российских регионов в нем не превышает 0,6%.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР