Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263650 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Сделать Москву привлекательной для туристов может полная смена имиджа

22.09.2011

Сделать Москву привлекательной для туристов может полная смена имиджа

Проблему продвижения столицы как туристического направления эксперты отрасли обсудили на 1-ом Московском международном туристском форуме MITCO.

По словам представителя компании TUI Travel PLC Карлоса Муньоса, Россию ежегодно посещает примерно 21 млн туристов, из них около 3,7 млн или 17% въездного турпотока принимает столица. Две трети (67%) посещений обеспечивают Москве жители стран СНГ, такие туристы тратят мало и не приносят доходов городу. Только оставшиеся 23% – представители западных стран и Китая, уровень трат которых достаточно ощутим.

Эксперты считают, что у Москвы есть шанс улучшить свои показатели по иностранцам. Для этого, в первую очередь нужно разобраться с рядом проблем.  Так, гостиничный фонд столицы – порядка 43 тыс. комнат, но качество бюджетного размещения оставляет желать лучшего. Серьезным препятствием остается визовый режим. Мешает росту турпотока и дороговизна отдыха в Москве: цены на самые интересные экскурсии по Златоглавой начинаются от $50-60.

Так как все эти задачи в краткосрочном периоде не решить, эксперты MITCO считают, что начинать Москве следует с полной смены имиджа. «Логотип Нью-Йорка был придуман в 1976 году, когда город переживал очень непростые времена. Теперь сочетание I♥NY –  одно из самых узнаваемых в мире», - рассказала представитель Всемирной туристской организации UNWTOЛаура Эгидо. Российской столице также посоветовали идти «в ногу со временем», запуская Интернет проекты и используя новые технологии, направляя рекламу на целевую аудиторию.

Кстати, свой слоган Москва уже придумала. Недавно на канале BBC была запущена реклама From Moscow with love(«Из Москвы с любовью»), демонстрирующая достопримечательности города под музыку в стиле Бондианы.

Эксперты отметили, что столице есть, куда расти: только в 2009 году объем международного туристического рынка составил $852 млрд. Доля российских регионов в нем не превышает 0,6%.

Вернуться назад

Внимание!

Вебинары

АТОР 24

  • 05.12.19 - Исполнительный директор АТОР М. Ломидзе приняла участие в Координационном совете по развитию туризма в Российской Федерации под председательством Заместителя Председателя Правительства РФ О.Ю. Голодец
  • 04.12.19 - АТОР совместно с Федеральным агентством по туризму провели Всероссийскую конференцию по развитию доступного туризма "Россия - доступная страна" в рамках Российской недели здравоохранения
  • 03.12.19 - Исполнительный директор АТОР М.Ломидзе приняла участие в Круглом столе «Обеспечение доступности санаторно-курортного лечения и реабилитации для людей с ограниченными возможностями и пожилых»
Регистрация на мероприятие