23 апреля, вторник
 
 

Чем китайский турист отличается от американского?

CNN опубликовал собирательные образы путешествующих наций. В ответ на это российские туроператоры рассказали о своем видении типичных представителей разных стран: от мастеров лести из Ирана до американцев, которые «как дети».

Эксперты из России хвалят французов: в меру темпераментные, всегда интеллигентные и знающие. Итальянцы – очень эмоциональны. Для них очень важно питание: если еда понравилась, то и всем остальным останутся довольны. Китайцы путешествуют организованными группами, их всегда очень много – гиду бывает трудно всех охватить вниманием, а они обижаются на это. А вот японцы «культурные и милые»: постоянно за все благодарят, всем интересуются, много фотографируются на память.

«Немцы и голландцы очень любят путешествовать, особенно пожилые, – говорит Елена Демидова, начальник отдела обслуживания корпоративных клиентов, «НТК Интурист». – Так приятно наблюдать за милыми старушками  и старичками, ухоженными и всем интересующимися. Немецкая молодежь, правда, может иногда слишком расслабиться, выпив лишнего».

«Канадцы – люди культурные, выбирают самые насыщенные экскурсионные программы, –  отмечает Оксана Трофимова, начальник департамента обслуживания иностранных туристов компании «КМП групп». – Индийцы своеобразны: обо всем переживают, часто меняют планы в последний момент, по причинам, известным только им самим. Угодить им очень непросто. А вот туристы из США – очень благодарные клиенты, пишут прекрасные отзывы». «Впечатление от американцев остается как от больших детей, – продолжают мысль специалисты по въездному туризму компании «Интерконнект». – Всему удивляются, даже если приехали не в первый раз. Любят всевозможные  культурные мероприятия, особенно с русской экзотикой. Иранцы же – мастера лести. Если им нужно что-то, что не входит в программу, они добиваются этого очень упорно. Сначала будут нахваливать теплый прием и радушие, потом лично тебя, затем скажут, что у такого человека и семья замечательная. Просьба последует в самый неподходящий момент».

Как туристы ведут себя во время путешествий (по CNN):

Немцы любят природу и предпочитают пляжи Европы. Их воспринимают, как интеллигентных, респектабельных и дружелюбных туристов, любящих выпить пива.

Американцы шумные и склонны к жалобам, активно интересуются другими культурами. Чаевые дают, так чтобы все на них смотрели.

Шведы – высокие, светловолосые, пышущие здоровьем, их легко заметить. Не путайте их с норвежцами, они выше и мрачнее, или датчанами – те еще выше и еще мрачнее.

Японцы  любят приключения, исследуют новые места, им нравятся нестандартные,  возможно даже опасные для жизни достопримечательности. Всегда улыбчивые и вежливые.

Итальянцы любят одежду от дизайнеров и не забывают о лейблах во время путешествий. Нормальное явление – итальянская туристка, которая поднимается на Мачу Пикчу в туфлях на каблуках и с сумочкой от Гуччи. Туристы из Италии умеют весело и с удовольствием проводить время за обедом, ужином, любят хороший кофе.

Австралийцы  всегда одеты в шорты, майки и шлепанцы, независимо от местного климата или этикета.

Китайцы предпочитают ездить на отдых организованными группами и послушно следуют за гидом. Они некапризны в еде. Их путешествия по миру - явление относительно новое и возможно поэтому, страдает этикет на отдыхе.

Англичане, страдающие от недостатка солнечных лучей, попав на пляж, сгорают дотла.

Если угостить их пивом, можно стать их другом на всю жизнь.

Канадцы - они все патриоты, изображение их флага можно увидеть везде: на одежде, шляпе, майках, шортах наверно и на белье. А в остальном, они позитивные, не шумные, положительные и приятные.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР