19 апреля, пятница
 
 

Главное, чтобы…

Сотрудники туристических компаний приняли участие в опросе на тему  - как должно быть организовано рабочее место. Результаты опроса оказались неожиданными.

По данным опроса АТОР, 43% менеджеров турфирм считают, что в офисе должно быть удобно организовано рабочее пространство помещения. Экономить на стульях, столах и прочей необходимой в работе мебели работодателям не следует. «Было бы неплохо, если бы у каждого стола клиенты могли бы рассматривать каталоги вместе с менеджерами: работникам и клиентам должно быть, где развернуться»,  – отметили в агентстве «Лавли –тур».

Второй принцип идеального рабочего места касается режима питания: 19% респондентов хотели бы получать оплачиваемые обеды в офис, 14% готовы довольствоваться оборудованным местом для приготовления обедов. Хотя кухня в самом офисе не всегда будет удобна, если туристы принимаются в том же помещении.

Удивительно, что в наших широтах важным фактором менеджеры туристических компаний посчитали наличие в офисе кондиционера, особенно это актуально в жаркие летние дни.

Залогом продуктивной работы компании, менеджеры также назвали быстрый и бесперебойный интернет и «скользящий» график. Последний позволяет подстраиваться под рабочий график клиентов. Зачастую часы работы турагентств и туристов совпадают, поэтому выделить клиентам нелегко время на покупку тура. Этот вопрос снимается более поздним началом и окончанием работы у некоторых сотрудников турфирмы. «Самое главное, чтобы работодатель не забывал о рекламе, и в агентство постоянно приходили клиенты», – резюмировали в компании «Туркомпот».

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР