25 апреля, четверг
 
 

В «Библио-Глобусе» полетело цифровое оборудование

Перебои связи в офисе «Библио-Глобуса», возникшие из-за неполадок в цифровом оборудовании, продолжатся до середины этой недели, сообщили в компании.

В конце прошлой недели в турагентской среде активно обсуждается судьба «Библио-Глобуса»: в компании возникли серьезные неполадки в цифровом оборудовании, и туристы и агенты не могли дозвониться до офиса и получить необходимую информацию.

Как заявил АТОР управляющий директор «Билио-Глобус» Александр Туголуков, из-за перебоев электричества в центре Москвы в офисе туроператора сгорело цифровое оборудование, обеспечивающее телефонную связь. «До тех пор, пока не заменим все сгоревшие сети, весь трафик поступающих нам звонков мы обрабатывать не можем, принимаются только 30 % звонков», - рассказал Александр Туголуков, отметив, что с начала недели планируется на 30-40 % расширить штат сотрудников call-центра. «Вероятно, из-за ситуации с Бангкоком турагенты и туристы забеспокоились, и количество звонков в наш офис серьезно возросло», - пояснил он. Добавив, что никаких сбоев с бронированием туров и отправкой туристов не происходит, а наладить связь с внешним миром они постараются уже к середине этой недели.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР