25 апреля, четверг
 
 

Менеджеры туроператора UTS Travel играют на сцене театра перед своими клиентами

Театральные постановки UTS Travel всегда вызывают повышенный интерес  у туристических агентств и корпоративных клиентов. На сцене выступают не профессиональные артисты, а знакомые им менеджеры, курьеры, начальники отделов и даже Генеральный директор UTS Travel Алексей Крылов. Не редко в гриме и костюмах  их не узнают, приходится угадывать.

Компания UTS Travel – крупный российский туроператор, работающий с 700 корпоративными клиентами и более 2500 туристическими агентствами.

Специфика деятельности компании требует постоянной работы над формированием и поддержанием позитивного имиджа в глазах клиентов, партнеров и инвесторов. Необходимо также формирование эмоциональной связи между сотрудниками и клиентами компании.

Ежегодно сотрудники UTS Travel под руководством профессионального режиссера готовят спектакли и приглашает на премьеры своих клиентов и партнеров. В октябре 2011 года состоялось 6-ого премьера спектакля.

Основные задачи, которые должны быть решены в ходе реализации проекта:

  • повышение лояльности партнеров и укрепление имиджа компании,
  • продвижение компании в профессиональной среде,
  • налаживание и поддержание деловых контактов (практика показывает, что творческим людям больше доверяют)
  • широкое освещение акции в профессиональных СМИ и на различных интернет – ресурсах,
  • укрепление корпоративной культуры, развитие этических норм и ценностей,
  • сплочение коллектива перед общими целями,
  • раскрытие творческого потенциала участников, освобождение от стереотипов,
  • улучшение внутренних коммуникаций, снятие барьеров общения,
  • привлечение новых партнеров и инвесторов.

Для постановки спектакля была выбрана пьеса комедийного жанра «Сон в летнюю ночь» великого драматурга и поэта  Уильяма Шекспира. Роли подбирались не по статусу или должности работника, а как, говорит режиссер Валентина Хоменко, «по глазам». Свойство режиссера - интуитивно определять, какая роль будет близка тому или иному человеку.

Под руководством В. Хоменко и профессионального хореографа творческая группа UTS Travel репетировала в течение 5-ти месяцев по вечерам, а непосредственно перед премьерой по несколько часов в день даже в выходные.

Были подобраны костюмы, подходящие для шекспировской комедии, придуман визуальный образ (грим).

К реализации проекта были также подключены партнеры компании: ОМRОN, ИНГОССТРАХ,  Амадеус – информационные технологии, Letterhead - графический дизайн, Издательский дом Туринфо, Ассоциация туроператоров России АТОР.

Премьера состоялась 26-28 октября в Театральном центре на Страстном.

3 дня подряд премьера собирала полный зал зрителей, ежедневно присутствовали около 400 партнеров туроператора. Партнеров и клиентов компании разделилии на 3 целевых группы.

В первый день спектакль игрался для туристических агентств, второй - для корпоративных клиентов, третий – для поставщиков (представителей отелей, авиакомпаний, инсентив и транспортных компаний).

На все театральные постановки были приглашены представители Федерального агентства по туризму и СМИ.

После спектакля был организован фуршет, где зрители могли неформально пообщаться с творческой труппой UTS и выразить им свое впечатление.

Этот вечер предоставлял лучшую возможность эмоционально поговорить не только о работе, но и поделиться своими мыслями и обсудить личные интересы.

Можно было пообщаться с исполнителем главной роли и идейным вдохновителем театрального действа Генеральным директором UTS Travel Алексеем Крыловым.

Во время фуршета было проведен опрос зрителей. Каждый желающий мог высказать свое мнение на камеру.

После первого дня премьеры 6-минутный видеоролик с лучшими моментами спектакля был выложен на Youtube.com  и на сайте компании. Уже в первые дни после реализации проекта было более 600 просмотров.

В течение недели сотрудники компании UTS Travel получали от своих клиентов и партнеров яркие эмоциональные письма, выражающие восхищение и удивление.

Проанализировав мнения зрителей, можно с точностью сказать, что эта оригинальная маркетинговая акция сформировала эмоциональную связь между сотрудниками туроператора и менеджерами турагентств, корпоративными клиентами, отелями, авиакомпаниями и другими поставщиками туристического продукта.

По мнению режиссера, все сотрудники UTS Travel, кто был задействован в спектакле, совершили смелый поступок. Ведь им пришлось преломить себя, где-то переступить через свою гордость, преодолеть какие-то внутренне комплексы и страхи, раскрыть свой творческий потенциал и смело выступить перед сотнями знакомых лиц.

Сотрудники получили шанс не только проверить себя, но и возможность лучше узнать друг друга. Совместные репетиции – это превосходный тимбилдинг. Для компании, где работают свыше 200 человек, такое масштабное корпоративное мероприятие – реальная возможность объединить свои усилия, решить какие-то внутренние коммуникационные вопросы,  да и просто подружиться.

Представители Федерального агентства по туризму также отметили социальную значимость театральных проектов туроператора.

Генеральный директор UTS Travel Алексей Крылов благодаря таким проектам имеет имидж современного творческого харизматичного лидера, который строит бизнес с «человеческим лицом».

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР