29 марта, пятница
 
 

Гендиректор «МХП»: «не будет инвестиций - не будет туров»

Генеральный директор «Магазина хороших путевок» Андрей Алмазов опубликовал на сайте МХП обращение к не улетевшим клиентам компании, в котором объясняет причины невылетов и обещает заплатить в двойном размере.

Из сообщения на сайте «МХП» следует, что свою деятельность агентство прекращать пока не намерено. На данный момент туры продаются только на даты после 15 января 2012 года. Правда, до каких пор туристы не будут вылетать, не говорится. «По договоренности с партнерами-туроператорами, клиенты должны летать всегда, вне зависимости от формальных договорных отношений, но иногда некоторые партнёры-туроператоры забывают, что клиент/турист - это не только кресло в самолете и койка-место в отеле с некоторыми отличительными признаками (ФИО, дата рождения), но и обычный потребитель туруслуг, ради которого весь туризм устроен и существует. Некоторые партнеры злоупотребляют и перепродают туры дважды, естественно, что кого-то из клиентов снимают с рейсов в одностороннем порядке», - говорит Андрей Алмазов в своем сообщении. Далее он сообщает, что по заявлениям от пострадавших клиентов в компании проводится расследование ситуации, готовятся официальные письменные запросы партнерам-туроператорам, в авиакомпанию, в отели, т.е. всем участникам в формировании турпакета. Все ответы будут опубликованы в СМИ и на сайте «МХП».

Андрей Алмазов заверяет, что проблемы компании связаны в основном с шумихой в прессе и происками конкурентов. Он отметил, что эта ситуация может пагубно сказаться на желании инвесторов вкладывать деньги в «МХП». «У компаний МХП и СМП есть материальные и нематериальные активы для полноценного исполнения своих договорных обязательств, но искусственно усиленный шум вызывает сомнения у инвесторов и кредиторов в дальнейшей качественной и стабильной работе компании. Если не будут поступать инвестиции, не будет развития, не будет туров», - заявил г-н Алмазов.

В сообщении также перечисляются все материальные и нематериальные блага, которыми обладает «МХП» и оператор ЗАО «СМП». Туристам же предлагается не паниковать «писать заявления на возврат денежных средств в двойном объеме.

Вслед за этим письмом, Андрей Алмазов опубликовал 15 декабря следующее обращение к туристам. В письме говорится, что все заявления на возмещение денежных средств за не состоявшиеся туры нужно направлять по почте. Офисы компании «МХП» в Санкт-Петербурге закрыты и клиентов не принимают.

Андрей Алмазов также пообщался с несостоявшимися туристами в социальной сети «ВКонтакте». В группе, организованной пострадавшими, он говорил, что постоянно ходит в ОБЭП, сотрудничает с органами внутренних дел. О встрече с гендиректором клиентам «МХП» договориться пока так и не удалось. Г-н Алмазов сообщил, что туристы могут узнавать его расписание посещения ОБЭП в этом органе и приходить туда. Как правильно подметил один из участников форума, диалог очень походил на «разговор полицейского-переговорщика и террориста, захватившего заложников». Тем не менее, и здесь клиентам «МХП» так и не удалось добиться от гендиректора «МХП», смогут ли они улетать на отдых по купленным турам.

Единственная «зацепка», пожалуй, в следующем заявлении: «В связи с невозможностью обработки данных по клиентам, улетающим в ближайшее время на отдых, по причине отключения от систем он-лайн партнеров-туроператоров и отсутствия штатных сотрудников компании на рабочих местах (больничные, отпуска, не выход на работу из-за угрозы безопасности), убедительная просьба ко всем клиентам - проверяйте информацию о рейсах вылета в авиакомпаниях, аэропортах Санкт-Петербурга или Москвы. В случае если Вы знаете время вылета и номер рейса, если Вы знаете название авиакомпании или принимающей стороны, а также, если Вы знаете название провожающей компании - рекомендуем прибывать в аэропорт за 3 часа до регистрации и обратиться к провожающей компании для получения проездных документов и ваучеров на проживание». Стоит напомнить, что в договорах с туристами «МХП» в качестве туроператора указывал собственную компанию ЗАО «СМП». Поэтому нельзя исключать, что своего реального туроператоры туристы могут просто не знать.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР