25 апреля, четверг
 
 

Москва вышла в соцсети

Две новые англоязычные странички Москвы появились недавно в социальных сетях Facebook и VKontakte. Туристам предлагают бюджетную и деловую Москву.

До конца 2012 года столичные власти планируют потратить на раскрутку Москвы в соцсетях 2 млн рублей. Как сообщает газета «Известия», в общей сложности все странички на английском и русском языках должны собрать 500 тысяч подписчиков.

Страницы на Facebook - на них Москва возлагает особые надежды - уже заработали. Cheap Trip to Moscow уже имеет более 15 тысяч «лайков». На странице рекламируются сети ресторанов быстрого питания «Му-Му», «Елки-палки», «Грабли». Также предлагаются сервисы по покупке билетов на мероприятия, отели и хостелы, магазины одежды и т.д. Правда, комментарии пока оставляют в основном русскоговорящие пользователи Facebook. Аналогичная страничка Vkontakteв полном объеме пока не заработала. На нее подписались менее десяти человек.

На вторую страничку Москвы на Facebook Business Trip To Moscow  уже подписались 15 тысяч пользователей сети. Страничка ориентирована на привлечение в российскую столицу бизнесменов. Им рассказывают о ресторанах Москвы, подходящих для деловых встреч, организации услуг по экскурсиям. Рекламируются магазины люксовой одежды. Со временем каждая из этих страничек должна собрать по 100 тысяч подписчиков.

Московские власти обещают, что в скором времени заработают и русскоязычные странички:  «Новое в Москве», «Москва за копейки» и «Семейный отдых в Москве». Они должны собрать не менее 10 тысяч подписчиков. Кроме того, англо- и русскоязычные страницы предполагается создать в соцсетях Twitter (два аккаунта по 2 тысячи подписчиков) и Vkontakte (пять аккаунтов с суммарной аудиторией 190 тысяч человек).

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР