25 апреля, четверг
 
 

«Аллегро» подешевеет, а «Сапсан» - нет

Скоростные поезда «Сапсан» и «Аллегро» стали одними из самых успешных железнодорожных проектов в мире, заявил на итоговой пресс-конференции начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов.

По данным пресс-службы РЖД, показатель наполняемости скоростного поезда «Аллегро» превысил ожидания железнодорожников. Его загрузка в 2011 году составила более 30%, тогда как расчетная цифра бизнес-плана на этот период закладывалась на уровне 25%. За полгода работы «Аллегро» перевез около 300 тыс. пассажиров, что на 50 тыс. больше планируемого потока. В наступившем году возможен запуск еще одного поезда на направлении «Москва-Хельсински-Москва».

По мнению специалистов компании, большим конкурентным преимуществом «Аллегро» оказалась технология прохождения таможенного контроля в движущемся составе. Кроме того, руководство железной дороги обратилось к финским партнерам с предложением снизить цену на билет, и по этому вопросу уже достигнуто соглашение.

А вот «Сапсан» вряд ли подешевеет. По данным статистики РЖД, в 2011 году ценовая политика перевозчика полностью соответствовала объему спроса, и заполняемость скоростного поезда составила почти 100%.
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР