19 апреля, пятница
 
 

Costa Concordia заменят на «новый» 20-летний лайнер?

Компания Costa Cruises предлагает пассажирам, забронировавшим билеты на Costa Concordia до крушения лайнера, пересесть на «новое» судно, старше его на 14 лет.

Руководство компании Costa Cruises, владевшей потерпевшим крушение круизным лайнером Costa Concordia, предложило в качестве возможной компенсации тем пассажирам, которые еще до трагедии забронировали билеты на ближайшие два месяца, полное возмещение стоимости и 30-процентную скидку на будущие круизы. Как сообщается, с 24 марта на место Costa Concordia заступит «совершенно новый корабль Costa neoRomantica». Однако, как выяснилось, это судно было построено еще 20 лет назад и называлось Costa Romantica. Сейчас, как заявляют владельцы, корабль проходит так называемую «полную модернизацию».

Тем клиентам, которые не хотят отправляться в путешествие на борту корабля на 14 лет старше Concordia, предлагается возврат средств, но только в случае, если они отменят бронь в течение ближайших двух недель. Британские журналисты пытались выяснить, какими правами обладают пассажиры, забронировавшие билеты на других круизных лайнерах Costa Concordia, но, по словам пресс-секретаря компании, руководство пока не обладает достаточной информацией на эту тему.

Шесть пассажиров, находившихся на борту круизного лайнера Costa Concordia в момент его крушения, подали иски в федеральный суд города Майами американского штата Флорида с требованиями выплаты компенсаций за моральный ущерб в размере 460 миллионов долларов, сообщает Ассошиэйтед Пресс.
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР