17 апреля, среда
 
 

Дмитрий Шевченко: «Этим летом мы приглашаем в Апулию»

В летнем сезоне туроператор ICS Travel Group предложит рынку новый продукт: туры в итальянский регион Апулия с собственной перевозкой. Гендиректор ICS Travel Group Дмитрий Шевченко рассказал о том, чем интересен этот регион российскому туристу.

- Италия – популярное и раскрученное на нашем рынке направление. Россияне уже привыкли к Римини, знают Рим и Милан, освоили горнолыжные спуски страны. Расскажите, как появилась идея развивать регион Апулия?

- Наша компания предлагает туры в Италию уже на протяжении нескольких лет. В ассортименте ICS Travel Group – все, что только может предложить эта страна: пляжный, экскурсионный, горнолыжный виды отдыха, а также озера, термальное лечение, комбинированные и индивидуальные программы. Италия – классическая страна туризма, спрос на отдых там велик и не уменьшается с годами. Среди наших предложений, конечно же, есть туры на популярные, «раскрученные» курорты.

Вместе с тем, чтобы не затеряться в общей массе, стремясь создавать свое, особое имя на итальянском рынке, мы ежегодно находим и предлагаем рынку итальянские «изюминки». В прошлом сезоне, например, успешно прошла летняя еженедельная программа в самый восточный регион северной Италии – Фриули-Венеция-Джулия. Интерес к региону у туристов был значительный, в этом году мы продолжим программу. А хитом сезона этого лета станет Апулия.

- Чем интересен этот регион?

- Апулия – область на юго-востоке Италии. Это самый восточный регион страны, омываемый Адриатическим и Ионическим морями. Апулия имеет самую длинную береговую линию среди континентальных регионов, целых 800 км.

Чтобы понять, где именно находится этот регион, надо представить «итальянский сапожок». Апулия – это каблук «сапога». Регион полон очарования и таит в себе множество чудесных открытий. Эта местность примечательна богатейшей историей и колоритной культурой. Европейцы, кстати, давно любят отдыхать в Апулии, это для россиян она в новинку. Отдых здесь, по сравнению с другими европейскими курортами высокого уровня, дешевле. Апулия еще не сильно изъезжена нашими туристами, поэтому, безусловно, понравится тем, кто любит совершать открытия.

-На какую категорию туристов рассчитан отдых в Апулии?

- На любую. И, конечно же, на тех, кто уже почти везде побывал, и хочет нового. Апулия – идеальный вариант для путешественников-исследователей. Помимо пляжного отдыха, наши туристы смогут выбрать и экскурсионные программы: из Апулии мы будем предлагать лучевые экскурсии, которые придутся по душе и взрослым и детям. Что может быть лучше, чем отдых в любимой стране, но с новыми возможностями, экскурсиями и впечатлениями.

- Какие типы размещения вы планируете предлагать?

- Мы планируем предоставить возможность изведать Апулию туристам любого достатка. Среди наших предложений есть отели категорий 3*, 4*, а также резиденции и СПА-отели. В целом, стоимость отдыха в Апулии можно сравнить с Лидо ди Езоло (популярный курорт в Венето).

- Многие отправляются на отдых всей семьей. Часто именно возможность комфортного времяпрепровождения детей является определяющим фактором при выборе места отпуска. Насколько подходит для этого Апулия?

- Особенность региона – отсутствие больших городов. В связи с чем под гостиничные комплексы здесь отводились значительные по площади прибрежные территории. В отличие от других регионов Италии, где гостиницы, хоть и уютные, но небольшие, Апулия может похвастаться наличием отличных резиденций для отдыха с отменными территориями и инфраструктурой. Добавьте сюда размещение на основе популярной у россиян системы «Все включено» - и можно говорить о том, что возможности для отдыха семей с детьми здесь идеальные.

Еще одним фактором в пользу Апулии для отдыха с детьми станут удобные пляжи. Заход в море здесь плавный, пляжи песчаные.

- Какие маркетинговые мероприятия вы планируете провести для привлечения интереса к региону?

- Наша компания совместно с регионом Апулия разработала программу продвижения региона на российском рынке. Безусловно, запланирована рекламная кампания, направленная, прежде всего, на B2B-сектор.

Для того чтобы туристические агентства смогли реализовывать непосредственным туристам новый турпродукт, ICS Travel Group готовит обучающие семинары, региональные мастер-классы, бизнес-завтраки, тестирование, сертификацию. Мы также готовим к выпуску цветной каталог, наполняем информацией сайт. Помимо этого, ожидается серьезная рекламная поддержка со стороны администрации региона, которая очень заинтересована в российских туристах.

- Вы уверены в успехе программы?

- Уверен. Иначе мы бы не стали заключать трехлетний контракт с аэропортом Бари. Сюда еженедельно по воскресеньям, начиная с 27 мая, будут приземляться рейсы из Москвы. У Апулии есть все предпосылки, чтобы стать успешным трендом этого сезона. Приглашаю всех провести это лето в Апулии! Хорошего вам отдыха на итальянском «каблучке»!

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР