29 марта, пятница
 
 

Costa Crociere вернет деньги пассажирам Costa Allegra

Компания Costa Crociere компенсирует туристам издержки, понесенные в результате вынужденной отмены круиза на лайнере Costa Allegra.

CostaAllegraне завершила круиз из-за возгорания, произошедшего в машинном отделении 27 февраля. Из-за пожара лайнер оказался полностью обесточен. Буксировка судна к острову Маэ продлилась два дня. Лайнер прибыл в порт утром 1 марта.

Около 70% (480 человек) пассажиров Costa Allegra решили продолжить свой отдых на Сейшельских островах за счет Costa Crociere. Только трое из пятнадцати россиян предпочли сразу вернуться на родину. Ранее сообщалось, что, по данным Costa Cruises, на борту Allegra находилось 15 российских туристов.

В Costa Cruises также сообщили, что все туристы, решившие остаться на Сейшелах, размещены в отелях высокой категории на островах Праслен, Ла Диг, Силуэт и Керф. Туристы будут отдыхать на Сейшелах в течение одной-двух недель в зависимости от времени, когда должен был закончиться их круиз. Круизная компания также заверила, что намерена организовать перелет оставшихся на Сейшелах за свой счет.

Пакет компенсации туристам включает в себя полное возмещение оплаченного тарифа круиза и связанных с ним транспортных расходов. Компания также вернет пассажирам Costa Allegra все затраты, осуществленные ими на борту лайнера во время круиза. Туристы, которые решили не продолжать отдых на Сейшельских островах за счет круизной компании, получат ваучер на сумму, равную стоимости не законченной части круиза. Ваучер дает пассажирам возможность отправиться в круиз на одном из лайнеров Costa в любое время в течение 24 месяцев.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР