20 апреля, суббота
 
 

«Идеальный мир» дал трещину?

Около 80 туристов, купивших туры у компании «Идеальный мир» не смогли вылететь в воскресенье, 22 апреля, на отдых в Тель-Авив. Представители авиакомпании «Эль Аль» отказались сажать туристов на рейс: билеты для них не были забронированы.

Как рассказала одна из пострадавших, туры приобретались по акции, размещенной на скидочных сайтах. Недельный пакет предлагался со скидкой в 52% за 12,5 тысяч рублей. В стоимость тура входили авиаперелет, проживание, экскурсии. Распечатав купон, и оплатив его, туристам предлагалось приехать в офис компании на улице Садовой-Каретной дом 20/6, строение 2. «В офисе мы произвели необходимые доплаты за повышение категории отеля, питание, топливные сборы. В результате, тур обошелся нам в 19,5 тысяч рублей. Мы также заключили договор, после чего в течение дня нам был выслан пакет документов», - рассказала Елена.

В договоре с ООО «Агентство «Идеальный мир» был прописан туроператор «Туристическая компания «Идеальный Мир». Такой оператор есть в Едином федеральном реестре под номером МТ3 002282. Финансовую гарантию на сумму 30 млн рублей компании предоставила СК «Росгосстрах». Договор со страховой компанией действует до сентября 2012 года.

В числе документов был и авиабилет, который туристы распечатали вместе с остальными бумагами. Однако по приезду в аэропорт туристам сообщили, что не могут посадить их на борт: их имен в списке пассажиров нет. При регистрации обнаружилось, что Елена с мужем были  не единственными, кого не пускали на борт. В числе пострадавших оказалось около 80 туристов, также купивших туры по купону.

Корреспондент АТОР под видом пострадавшего туриста связался с представительством авиакомпании «Эль Аль». Повторная проверка по распечатанному билету подтвердила: брони в авиакомпанию не поступало. В системе не значится ни номер билета, ни имена пассажиров. При этом представитель компании пояснил, что номера билетов «Эль Аль» всегда содержать тринадцать цифр и начинаются с «114». В номере билета туристки было только десять цифр.

«Одна из туристок связалась с отелем. Там подтвердили, что оплата за проживание проходила, однако после того, как выяснилось, что туристов не сажают в самолет, представитель «Идеального мира» в Тель-Авиве затребовал возврат оплаченных денежных средств. Однако, эта информация не подтверждена», - рассказала Елена.

Пострадавшие туристы связались с представителем «Идеального мира» Татьяной, которая оказалась не в курсе происходящего. По ее словам, приехав в офис в воскресенье по звонкам туристов, она обнаружена, что там не осталось ни людей, ни предметов интерьера. С дверей офиса также пропала табличка «Идеального мира». Связаться с Татьяной нам не удалось, офисные телефоны «Идеального мира» в воскресенье молчали. Возможно, ситуация прояснится с началом рабочей недели.

В начале и середине мая ожидается еще два вылета туристов. «Перед нашим вылетом по купонам также предлагались даты 5 и 12 апреля», - отметила собеседница АТОР. Вечером воскресенья в Тель-Авив должна была вылетать еще одна группа туристов примерно такой же численностью.

Как выяснилось, проблемы с «Идеальным миром» возникли не только у туристов в Домодедово. По данным Ростуризма, 38 туристов туроператора  должны вылететь из Израиля рейсом авиакомпании «Аэрофлот» и еще 16 - авиакомпанией «Трансаэро». Кроме того, восемь туристов находятся в Аммане, у них на руках, якобы тоже нет электронных билетов. Ростуризм уже обратился в Росавиацию с просьбой оказать содействие в вывозе туристов.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР