18 апреля, четверг
 
 

В Яндексе в августе было больше всего запросов на «отдых на море»

Аналитическая служба АТОР выяснила наиболее популярные запросы в Яндексе по географическому принципу, по видам отдыха и отдельно – по запросам на отдых в России и Крыму за август этого года и сравнила с такими же показателями за аналогичный период 2008 г и за июль 2009 г. Выяснилось, что российских туристов больше всего интересует «отдых на море», выросло количество запросов на Болгарию и Гоа, а спрос на отдых в России снизился минимум на 10 %. 

Статистика запросов в Yandex позволяет узнать точное количество людей запрашивающих то или иное ключевое слово. Таким образом, можно составить рейтинг популярности спроса у пользователей поисковой системы Yandex, а сравнение этой информации в различные временные периоды позволяет оценить динамику спроса у потенциальных туристов. Мы проанализировали рейтинг популярности ключевых слов типа “Туры в (…..страна)”, т.е. по географическому принципу. В исследовании приводится сравнение за август 2009 и август 2008, а также август 2009 и июль 2009.

Второе исследование сделано на основе анализа рейтинга популярности ключевых слов по тематике и виду отдыха . В исследовании приводится сравнение за август 2009 и август 2008. Кроме того, мы проанализировали пулярность курортов России и Крыма. В исследовании приводится сравнение за август 2009 и август 2008. 

Анализ спроса туров по тематике и виду отдыха у пользователей поисковой системы Yandex . ru в августе 2009 года в сравнении с августом 2008 года позволяет сделать вывод о значительном увеличении спроса на “Туры на море” (более чем на 70%). Повысился спрос и на “Образовательные туры” (более чем на 45%), на “Круизы” (увеличение спроса на 18%),на “Туры выходного дня ” (увеличение спроса на 18%), на “ Автобусные туры ”, “Групповые туры” и “Паломнические туры” (увеличение спроса на 15% ). 

Значительно сократился спрос на “Индивидуальные туры” , “ VIP туры” и на “Лечебные туры” ( в среднем на 60%), на “Деловые туры” (на 45%), на “Оздоровительные туры” и “Ознакомительные туры” (в среднем на 30%). Незначительно ( в среднем на 15%) понизился спрос на “Горнолыжные туры” и “Экскурсионные туры”. 

 В сравнении с августом прошлого года, не считая Турции и Египта, значительно ( более 20%) увеличилось количество запросов по турам в Болгарию, на Мальдивы, в Индию на Гоа, в Израиль, в Норвегию, в Швецию, в Польшу, в Корею и во Французскую Полинезию на Таити. И наоборот, уменьшилось (более чем на 20%) количество поисковых запросов по турам в такие страны как Вьетнам, Таиланд, Бразилия, Австралия, Сингапур, Камбоджа, Малайзия, Мексика, Ирландия, Новая Зеландия, Чили. 

Анализ спроса туров в поисковой системе Yandex . ru в августе 2009 в сравнении с прошлым месяцем – июлем, дает возможность увидеть текущую динамику спроса у потенциальных туристов. Более чем на 20% увеличился спрос на туры в ОАЭ, в Индию на Гоа, Таиланд, Шри-Ланку и Канаду. Более чем на 20% сократился спрос в августе по сравнению с июлем в Турцию, Грецию, Испанию, Болгарию, Черногорию, Хорватию, Кипр, Китай, на Мальту, в Словению, в Норвегию и в Крым. 

Анализ спроса туров по России и в Крым у пользователей поисковой системы Yandex . ru в августе 2009 года в сравнении с августом 2008 года позволяет сделать вывод о снижении этого спроса у потенциальных туристов более чем на 10%. Незначительную положительную динамику показали лишь “Туры в Сочи” и Туры на Алтай”. На 20% упал спрос на туры в Карелию и более чем на 30%  упал спрос на туры в Подмосковье.

Подробнее в разделе АНАЛИТИКА

 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР