28 марта, четверг
 
 

Туристы застряли в аэропорту Дубай

Российские туристы, отдыхавшие в Дубай по линии разных туроператоров, двое суток прождали свои обратные рейсы. Задержка произошла из-за поломки самолета авиакомпании «РусЛайн».

В «РусЛайн» сообщили, что самолет поломался еще в пятницу, 26 октября. «Поломка была небольшая, и местные технические центры ее сразу определили, но из-за праздников (Эйд аль-Адха) купить деталь в Эмиратах было невозможно. Поэтому деталь была заказана в Лондоне. Планировалось, что она будет доставлена на регулярном рейсе Emirates, но опять же из-за праздника это сделать не удалось. Поэтому деталь отправили из Лондона на рейсе Lufthansa», - рассказал гендиректор компании «Аэрокредо» (консолидатор рейса) Антон Кузнецов.

И перевозчик, и консолидатор ожидали, что рейс вылетит в субботу. Ранее планировалось, что он полетит в субботу утром, но был перенесен на поздний вечер этого же дня. Туристы прибыли в аэропорт, но возникла проблема с растаможкой детали. «Мы пытались связываться с таможенниками, но они не отвечали на телефонные звонки. Через шесть часов сотрудники таможни вышли на связь и провели процедуру растаможки», - продолжает Антон Кузнецов.

Документы должна была подписать служба авиабезопасности эмирата Дубай, но и их на месте не оказалось. В результате, небольшая поломка самолета вылилась в два дня бюрократических урегулирований.

Между тем, чтобы не допускать окончательного нарушения расписания, часть туристов смогла вылететь в субботу на бортах других авиакомпаний. Так, рейсы в Нижний Новгород выполнила авиакомпания «ВИМ-Авиа», а воскресные рейсы в Краснодар и МинВоды – АК «Кубань».

Начальник службы общественных связей авиакомпании Юлия Скрынникова сообщила, что все формальности с самолетом были решены. Рейс в Пермь состоится в 11-30 по Гринвичу (15-30 Мск). Этот рейс вывезет в Пермь всех туристов, чьи рейсы были задержаны. В авиакомпании также пояснили, что размещением туристов на время задержки рейсов занимались операторы, поэтому почти никто не ждал своих вылетов в аэропорту. «Опять же из-за праздника возникали проблемы с поиском свободных комнат: все отели загружены», - отметил Антон Кузнецов.

Вестник АТОР продолжает следить за развитием ситуации.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР