Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263657 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

«Аэрофлот» снова снижает комиссию

07.05.2013

«Аэрофлот» снова снижает комиссию

С 1 июня комиссия «Аэрофлота» по билетам во все классы обслуживания снижается до 4%. Эксперты прогнозируют, что и другие авиакомпании снизят комиссию или полностью откажется от выплаты комиссий.

Согласно договору с агентами, «Аэрофлот» обязан уведомить о снижении комиссионного вознаграждения за месяц до фактической реализации этого намерения. Формально, авиакомпания выполнила это условия. Однако на деле картина выглядит несколько иначе. Сообщение о снижении комиссии пришло вечером 30 апреля, накануне длинных майских праздников, когда агенты перевозчика уже не могли уведомить о новых правилах своих партнеров.

Напомним, что ранее «Аэрофлот» платил своим агентам комиссию в размере 7% при продаже билетов в «экономический класс» и 9% при продаже «бизнес-класса». Новый размер комиссии 4% будет единым для всех классов обслуживания, говорится в сообщении перевозчика. Помимо этого, «Аэрофлот» применяет комиссию в размере 1 евро при продаже авиаперевозок по тарифам «нетто», предоставляемых агенту, договорным, туроператорским и конфиденциальным тарифам, а также при продаже на рейсы других авиакомпаний по соглашениям «Интерлайн» без комбинации с рейсом «Аэрофлота».

Эксперты уверены, что нововведение существенно снизит доходность агентств, продающих билеты «Аэрофлота». Более того, некоторые участники авиарынка не исключают, что примеру национального перевозчика в скором времени последуют и другие авиакомпании. Авиакомпания «Сибирь» уже установила новую сетку комиссионных на уровне 3-5% (ранее комиссия достигала 7%).

Позиция «Аэрофлота» в некотором роде отражает мировую практику. Уже сейчас многие иностранные перевозчики обнулили комиссию, введя мотивационные бонусы для своих крупнейших агентов. Остальные партнеры зарабатывают на дополнительных сборах. К слову, сборы взимаются и в собственных офисах продаж «Аэрофлота» (примерно 800 рублей). Это правило не распространяется только на интернет-продажи. Эксперты считают, что в недалеком будущем российские перевозчики также придут к аналогичной практике продаж. Для сохранения рентабельности агентского бизнеса партнерам перевозчика придется вводить сборы, что приведет к удорожанию билетов в точках продаж.

На текущий момент наибольшую комиссию среди иностранных авиакомпаний предлагают китайские перевозчики – до 15%. Лидерами по комиссионным вознаграждениям в России являются «Уральские авиалинии» и «ЮТэйр» - примерно 5-7%.

Вернуться назад

Внимание!

    Названы победители викторины «Академии Южной Кореи»

    Названы имена пяти счастливчиков, которые стали обладателями фирменных призов от Национальной организации туризма Кореи по результатам итоговой викторины за первое полугодие обучения в «Академии Южной Кореи». Розыгрыш главного приза намечен на сентябрь.

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

Регистрация на мероприятие