Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263834 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Туристическое страхование переходит в онлайн

31.05.2013

Сервис по бронированию билетов Biletix сообщил о начале сотрудничества с компанией Cherehapa. Biletix планирует продавать в режиме онлайн страховые полисы для туристов. Эксперты считают переход страхования в онлайн современной тенденцией рынка.

Как пояснили в пресс-службе Biletix, для оформления электронного страхового полиса с помощью нового сервиса «Cherehapa Страхование» на веб-сайте Biletix потребуется около 7 минут. Оформленные страховые полисы обладают такой же юридической силой, как и полисы, приобретенные в офисах страховых компаний. Распечатанные полисы принимаются в посольствах и визовых центрах всех стран мира. В новом сервисе представлены страховые продукты лидеров российского страхового рынка, включая компании «Ингосстрах», «Альфастрахование», «Allianz», «Liberty Страхование», «Страховой дом ВСК».

Эксперты страхового и туристического рынков считают, что переход страхования в онлайн отражает современные тенденции и потребности рынка. «Страхование во всем мире уже давно активно присутствует в интернете. Например, российские авто-страховщики лоббируют разрешение на онлайн продажи не только КАСКО, но и ОСАГО, не говоря уже о других розничных страховых программах (имущество и т.д.)», - говорит заместитель председателя Комитета ВСС по вопросам страхования в сфере туризма, исполнительный директор СК «Европейское туристическое страхование» Юлия Алчеева.

Стоит отметить, что процент россиян, покупающих страховые полисы через интернет, все еще не велик. К слову, аналогичная ситуация на текущий момент присутствует и в сегменте онлайн продаж авиабилетов (всего около 15% россиян покупают билеты в интернете). «Люди боятся ошибиться в выборе страховой компании или вводить свои данные. Но, несмотря на это, количество тех, кто покупает страховку в интернете, постоянно растет: как в нашем сервисе, так и на сайтах страховых компаний. Думаю, что со временем все продажи будут совершаться именно онлайн», - говорит гендиректор Cherehapa Максим Пичугин.

Основная особенность страховки онлайн – удобство оформления и покупки, считают эксперты. Полис можно купить, не выходя из дома и даже не распечатывая, потому как все данные приходят на электронную почту клиенту. «Они также сразу же сохраняются в базе страховщика, что необходимо для оперативного урегулирования страхового случая», - пояснила Юлия Алчеева.

Процесс оформления полиса онлайн похож на покупку авиабилета. Так, в электронной форме на сайте Biletix необходимо указать страну пребывания, даты путешествия, количество путешественников и выбрать сумму страхового покрытия медицинского страхования. Предлагаются также популярные дополнительные опции: страхование багажа, страхование от несчастных случаев, страхование при задержке рейса или при потере документов, страхование отмены поездки (включая риск неполучения визы), страхование гражданской ответственности.

После заполнения формы путешественник получает информацию о стоимости предложений разных компаний и о том, насколько они учитывают различные специфические запросы, например, страхование при занятиях спортом, страхование беременности, путешествие на личном автомобиле или поездки с целью работы по найму и прочее. В режиме реального времени пользователь видит изменение финальной цены страхового полиса в зависимости от выбранных опций страховки. После оплаты банковской картой, покупатель получает полис на свой адрес электронной почты,  а также СМС-уведомление с контактами сервисной службы страховой компании.

Вернуться назад

Внимание!

Регистрация на мероприятие