25 апреля, четверг
 
 

TUI и «Колавиа» ждут два новых самолета

Российский туроператор  TUI  планирует в ближайшее время ввести в эксплуатацию два новых самолета. Новые борта должны помочь оператору нормализовать свое полетное расписание. Оператор также сообщил, что туристы, чьи рейсы были задержаны на прошедших выходных, могут рассчитывать на компенсации.

Напомним, что 15 и 16 июня произошли задержки нескольких рейсов авиакомпании «Колавиа», на которых должны были отправиться на отдых туристы компании  TUI. Так, 16 июня было задержано 9 авиарейсов по направлениям Анталья, Барселона, Пардубице и др. По состоянию на 12 час. 00 мин. 17 июня 2013 г. авиакомпанией «Когалымавиа» из аэропорта Домодедово задержан один рейс.

В компании  TUI   сообщили, что на текущий момент предпринимаются все усилия для нормализации расписания. «Авиапарк «Колавиа» в самое ближайшее время будет укомплектован двумя новыми бортами. Самолеты прибыли из Великобритании и прошли полный технический аудит и реновацию в соответствии со стандартами Евросоюза», - сообщили в пресс-службе  TUI  Russia & CIS.

В данный момент два новых самолета находятся в Домодедово и ожидают получения допуска к полетам от Минтранса. В ближайшее время они приступят к выполнению полетной программы, что позволит восстановить расписание в короткие сроки.

В компании также сообщили, что все пассажиры, чьи рейсы были задержаны, имеют право на компенсации. В зависимости от времени задержки, туристы смогут получить либо комплимент от  TUI, либо бесплатную экскурсию. Более подробную информацию о порядке компенсаций можно найти на сайте  TUI.

Также на сайте туроператора находится вся информация о текущих задержках рейсов.

Между тем, в понедельник на сайте Московской межрегиональной транспортной прокуратуры появилась информация о предстоящей проверке авиакомпании «Колавиа». В частности, прокуратура планирует проверить факт соблюдения прав пассажиров при задержках рейсов, а именно:

  •  предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
  •  два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
  •  обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
  •  обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
  •  размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
  •  доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
  •  организация хранения багажа.
 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР