29 марта, пятница
 
 

Отели Park Inn признаны наиболее соответствующими ожиданиям постояльцев

Среди европейских отелей среднего класса максимально удовлетворяющими требованиям клиентов в целом по уровню сервиса и, в особенности, в номинациях «бронирование», F&B (еда и напитки), а также «стоимость проживания и услуг» признаны отели сети Park Inn.

Бренд Park Inn получил наивысшую оценку удовлетворенности клиентов согласно исследованию J.D. Power 2009 European Hotel Guest Satisfaction Index Study. «Мы очень гордимся результатами, достигнутыми нашими брендами и отраженными в данном рейтинге, - комментирует результаты исследования Оливье Джаскуин, Старший вице-президент по маркетингу, продажам и дистрибуции компании Rezidor. - Бренд Park Inn достиг небывалых высот благодаря нашей уникальной философии сервиса «Да, Я Могу!» (Yes I Can!), успешно реализованным программам полного обновления интерьеров отелей сети, а также открытию значимых для бренда гостиниц, в том числе, в Манчестере и Кракове».

Второе место рейтинга среди отелей среднего класса разделили сети Dorint Hotels & Resorts и Clarion.

Еще одни бред компании Rezidor – гостиничная сеть Radisson Blu Hotels & Resorts - занял вторую строчку рейтинга J.D. Power 2009 среди отелей премиум сегмента, уступив торговой марке Steigenberger Hotels and Resorts. Гостиницы цепочки Maritim Hotels стали третьими в этом списке. 

В России отели Park Inn есть в Москве, Санкт-Петербурге, Ижевске и Екатеринбурге. Всего бренд Park Inn объединяет более 130 действующих и строящихся отелей в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, которые предлагают гостям свыше 24 500 первоклассных номеров.

Справка: исследование J.D. Power European Hotel Guest Satisfaction Index Study основывается на результатах оценки удовлетворенности гостей европейских отелей по семи пунктам (в порядке значимости): стоимость проживания и услуг, номера, удобство расположения, F&B (еда и напитки), комфорт отеля и условия размещения, услуги отеля и бронирование номеров. В исследовании 2009 года приняли участие более чем 13 тыс. респондентов, ставших гостями одного из европейских отелей в период с мая по сентябрь этого года. В рамках исследования были проанализированы и оценены 42 гостиничных бренда в четырех сегментах гостиничного рынка (премиум, верхнего, среднего и экономичного). В этом году J.D. Power European Hotel Guest Satisfaction Index Study проводится уже в пятый раз. 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР