25 апреля, четверг
 
 

Таиланд и Египет – хиты новогодних продаж

Российские туроператоры фиксируют постепенную активизацию спроса на новогодние праздники. Правда, за последние годы глубина продаж продолжает падать: заблаговременно покупаются туры только в дорогие и наиболее популярные отели.

Российские туристы постепенно начинают задумываться о новогодних праздниках. «Новогодние продажи идут активно, в целом, по сравнению с прошлым годом,  на сегодняшний момент уже продано больше туров, чем в аналогичный период  прошлого года», - говорит директор по рекламе и  PR  ICS  Travel  Group  Анна Филатовская. В турагентствах также отмечают растущий спрос на новогодние праздники. «Наибольшим спросом пользуются Таиланд и Египет. С большим отставанием следуют ОАЭ, Доминикана, Куба. Также неплохо продаются горнолыжные направления», - рассказывает PR-менеджер сети турагентств «МГП» Мария Калякина. Интересно, что Египет сохраняет лидирующие позиции, несмотря на рекомендацию МИД воздержаться от посещения этой страны. По словам Марии Калякиной, спрос на направления увеличивается одновременно с ростом объема предложения на рынке. Напомним, что большинство европейских стран уже сняли свои ограничения на посещение курортов Египта.

В компании  TUI  также отмечают высокий спрос на Таиланд и Египет. Туристы также активно интересуются европейскими направлениями. «Все наши европейские направления популярны для новогоднего отдыха (Австрия, Андорра, Болгария, Италия, Франция, Чехия), речь и о горнолыжных, и об экскурсионных турах. В этом году заметен рост интереса россиян к Арабским Эмиратам (Дубаи) и Индии (Южный и Северный Гоа)», - говорит директор по маркетингу и продажам  TUI  Russia & CIS  Ивор Вукелик.

По оценкам туроператоров, пик продаж новогодних праздников должен произойти в ноябре. «Впереди детские каникулы. Многие планируют отдых на этот период. Думаю, большинство новогодних бронирований будет происходить после окончания каникул», - рассуждает заместитель генерального директора московского представительства компании  Meeting  Point  International  Геннадий Косарев. По его словам, глубина продаж на новогодние туры начала снижаться в течение последних двух лет. «С каждым годом все больше туроператоров берут жесткие гарантии. В данный период многие держат большую маржу. Туристы ждут, что в ноябре туроператоры начнут снижать маржу», - поясняет эксперт. В среднем, новогодняя глубина продаж составляет около 45 дней. Наибольшая глубина отмечается по люксовому сегменту: туристы, желающие забронировать лучшие отели и номера на Новый год делают это еще летом. Между тем, туроператоры рекомендуют туристам поторопиться с выбором. На многих популярных курортах со временем выбор отелей может серьезно сократиться.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР