Реклама на сайте
Вход      |      Регистрация      |      Напомнить пароль

Революция в Киеве может отразиться на турпотоке в Крым

23.01.2014

Революция в Киеве может отразиться на турпотоке в Крым

Ситуация в Киеве приобрела жесткий характер. В центре города идут столкновения демонстрантов с милицией и Беркутом. Туристы пока не спешат бронировать экскурсионные туры в столицу Украины на весенние каникулы и майские праздники, а туроператоры считают, что ситуация в стране в совокупности с другими факторами может оказать негативное влияние и на отдых в Крыму.

Всю неделю в Киеве наблюдается обострение ситуации в связи с проведением демонстраций оппозиции нынешней власти. Мирные демонстрации, начавшиеся в ноябре, переросли в ожесточенные схватки с милицией на фоне принятого радой пакета законов, ужесточающих наказание за несанкционированные уличные акции, клевету в СМИ, хакерские атаки в интернете и в целом усложняющих любую протестную активность граждан. В воскресенье, 19 января, в центре Киева очередное народное вече оппозиции переросло в столкновения радикально настроенных оппозиционеров с правоохранителями, сообщает «РИА Новости».

Сейчас в Киеве - низкий сезон, поэтому никаких проблем с экскурсионными группами не возникает. «Активный спрос на майские праздники ожидается не ранее марта», - говорит директор по продажам компании «Мультитур» Юлия Высоканова.

Правда, туроператоры пока не берутся прогнозировать ход предстоящего экскурсионного сезона в столице Украины. «Сейчас спроса на экскурсионные туры нет вообще. Думаю, его и не будет, если ситуация не изменится в лучшую сторону. Идут бронирования по Крыму, Трускавцу, Одессе. Ситуация там абсолютно нормальная. По нашим оценкам, спрос примерно на уровне прошлого года», - сообщила коммерческий директор компании «Алеан» Оксана Булах. В компании «Астравел» также не делают позитивных прогнозов на сезон в Киеве, ожидая, что в этом году направление «просядет». «Украина предлагает и другие экскурсионные маршруты – Крым, Одесса. Поэтому, скорее всего, туристы переориентируются на них», - считает старший менеджер направления Украина компании «Астравел» Игорь Великий.

Между тем, участники рынка не исключают, что ситуация в Киеве отразится и на летнем сезоне в Крыму. Не в пользу Крыма может сыграть ряд факторов. «Во-первых, объекты размещения сейчас заняли выжидательную позицию. Многими объектами владеют киевляне. Сейчас они оценивают ситуацию, следят за развитием событий в Киеве, поэтому не спешат выставлять цены. На текущий момент цены на летний сезон предоставили не более 50% объектов размещения Крыма. И если на Южном берегу Крыма это сделали почти все, то на Западном берегу цены на лето пока не дал почти не один объект», - говорит Игорь Великий.

Собственники объектов ждут не только урегулирования ситуации в Киеве. Вторая причина такой задержки – плавающий курс валют. «Думаю, что в этом году мы получим цены не раньше конца февраля, когда в Ялте проходит туристическая выставка. В прошлом году к этому времени ситуация с ценами была более определенной. В результате, мы наблюдаем достаточно слабую активность по раннему бронированию», - считает Игорь Великий. Этот же фактор может стать причиной отказа от поездок в Крым многих потенциальных туристов: последнее время наблюдается тенденция ослабления рубля, поэтому россияне могут отдать предпочтение своим, а не крымским курортам Черного моря.

Обсудить новость на форуме
Вернуться назад

Внимание!

    Знания с доставкой в офис

    Вебинар становится одним из ключевых путей получения информации и повышения профессионализма менеджеров туристических компаний. В чем же преимущества вебинара, и как можно пообщаться с офисами по туризму различных стран, не выходя из собственного офиса?

    подробнее все события

Вебинары Семинары

Опрос

    Какая услуга для вас самая важная при выборе концепции все включено?
    архив

Интервью

    Валентин Шестак: «Пришло время продвигать туры в Японию»

    Спрос на отдых в Японии растет. За первые 7 месяцев этого года количество российских туристов, побывавших в стране Восходящего Солнца с туристическими целями, выросло на 6,2%.  Валентин Шестак, представитель Национального офиса  по туризму Японии (JNTO), курирующий российское направление, рассказал в интервью «Вестнику АТОР», что успехом этого года он бы считал рост российского туристического потока в 10%.

    подробнее все интервью
Подписаться на рассылку