Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263827 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Методы борьбы с низким спросом. Опыт Архангельска

08.04.2014

Методы борьбы с низким спросом. Опыт Архангельска

Снижение спроса на региональные туры заставляет турбизнес искать новые способы привлечения туристов и повышения продаж. Архангельская Региональная Туристская Ассоциация (АРТА) создала единый для всех членов ассоциации каталог туров – фирменный турпродукт АРТА.

Два года назад члены АРТА объединили усилия для более эффективного продвижения своих туров и увеличения продаж. Из ассортимента каждого оператора были выбраны наиболее интересные программы. Получилось десять летних и восемь зимних программ - фирменный турпродукт АРТА. Он охватывает всю освоенную туроператорами территорию Архангельской области. Благодаря тому, что в АРТА входят турбазы, дома отдыха и санатории, продукт включает также отдых и лечение.

Определили члены АРТА и условия работы: тур выполняется от одного туриста, с фиксированными датами, по единой цене и с одинаковой для всех комиссией.

Фирменный турпродукт все участники АРТА поставили в свои каталоги. Любой тур можно купить у любого члена АРТА по единой цене. Недавно в АРТА вступил внедорожный экспедиционный клуб "Поморыч", так что ассортимент АРТА, скорее всего, пополнится. Члены ассоциации также совместно продвигают туры. Операторы-члены АРТА утверждают, что создание единого турпродукта оказалось эффективным, особенно, на фоне снижения продаж.
 

Вернуться назад

Внимание!

Вебинары

АТОР 24

Опрос

    Куда поедете Вы или ваши туристы на майские праздники?
    архив
Регистрация на мероприятие